9 октября 2014, 00:45 2995 просмотров

Компания «Очаково» подвела итоги продаж за 9 месяцев 2014 года

Представленные на российском рынке пивоваренные компании заявили о сокращении объемов продаж и закрытии заводов в регионах.

В сложных экономических условиях компании «Очаково» удалось показать рост продаж на 3% по отношению к отчетному периоду прошлого года. Аналитики компании считают, что достичь таких результатов удалось благодаря выводу новых сортов продукции, наличию собственной сырьевой базы, эффективным маркетинговым программам и лояльности потребителей.

По итогам 9 месяцев 2014 года компания «Очаково» произвела 20 млн. 890 тыс. дал пива. Основными драйверами роста стали премиальные сорта «Столичное двойное золотое» (+ 523% в натуральном выражении), «Альтштайн» (+25%), демократичное пиво «Народное» (+15%) и региональные марки «Черноморское» (+ 650%) и «Тюменское» (+ 80%).

Квас остается одним из самых динамично развивающихся сегментов рынка безалкогольных напитков. По данным агентства «Nielsen», за 2014 год российский рынок кваса вырос на 11%.

За январь-сентябрь 2014 года продажи кваса компании «Очаково» увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,5% и составили 11 млн. 678 тыс. дал.

Продвижение новых категорий белых квасов «Семейный секрет», «Семейный секрет. Окрошечный с хреном» и региональных марок «На здоровье!» и «Калининский» дали их рост на 11% по отношению к 2013 году. Локальные марки показали наибольший прирост в натуральном выражении – более чем на 155%.

В летний сезон компания выпустила новый слабоалкогольный продукт «Медовуха Очаковская», поддерживая традицию и культуру потребления национальных напитков, воссозданных с помощью современных технологий. Всего за 9 месяцев 2014 года было реализовано свыше 729 тыс. дал слабоалкогольных напитков «Очаково».

Retail.ru

 по материалам пресс-службы компании «Очаково» 

Поделиться публикацией:
Покупки в Интернете: да или нет?

44% россиян покупают товары через интернет

Три повода для оптимизма на обувном рынке

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России»

«Бим» повышает эффективность

Как небольшая сеть продолжает открывать магазины даже в кризис

Компания «Очаково» подвела итоги продаж за 9 месяцев 2014 годапиво, квас, медовуха, Очаково, итоги, производство пива, слабоалкогольные напитки