Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 октября 2014, 00:45 4299 просмотров

Компания «Очаково» подвела итоги продаж за 9 месяцев 2014 года

Представленные на российском рынке пивоваренные компании заявили о сокращении объемов продаж и закрытии заводов в регионах.

В сложных экономических условиях компании «Очаково» удалось показать рост продаж на 3% по отношению к отчетному периоду прошлого года. Аналитики компании считают, что достичь таких результатов удалось благодаря выводу новых сортов продукции, наличию собственной сырьевой базы, эффективным маркетинговым программам и лояльности потребителей.

По итогам 9 месяцев 2014 года компания «Очаково» произвела 20 млн. 890 тыс. дал пива. Основными драйверами роста стали премиальные сорта «Столичное двойное золотое» (+ 523% в натуральном выражении), «Альтштайн» (+25%), демократичное пиво «Народное» (+15%) и региональные марки «Черноморское» (+ 650%) и «Тюменское» (+ 80%).

Квас остается одним из самых динамично развивающихся сегментов рынка безалкогольных напитков. По данным агентства «Nielsen», за 2014 год российский рынок кваса вырос на 11%.

За январь-сентябрь 2014 года продажи кваса компании «Очаково» увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,5% и составили 11 млн. 678 тыс. дал.

Продвижение новых категорий белых квасов «Семейный секрет», «Семейный секрет. Окрошечный с хреном» и региональных марок «На здоровье!» и «Калининский» дали их рост на 11% по отношению к 2013 году. Локальные марки показали наибольший прирост в натуральном выражении – более чем на 155%.

В летний сезон компания выпустила новый слабоалкогольный продукт «Медовуха Очаковская», поддерживая традицию и культуру потребления национальных напитков, воссозданных с помощью современных технологий. Всего за 9 месяцев 2014 года было реализовано свыше 729 тыс. дал слабоалкогольных напитков «Очаково».

Retail.ru

 по материалам пресс-службы компании «Очаково» 

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
264
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
239
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
502
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
772
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания «Очаково» подвела итоги продаж за 9 месяцев 2014 года

Представленные на российском рынке пивоваренные компании заявили о сокращении объемов продаж и закрытии заводов в регионах.

В сложных экономических условиях компании «Очаково» удалось показать рост продаж на 3% по отношению к отчетному периоду прошлого года. Аналитики компании считают, что достичь таких результатов удалось благодаря выводу новых сортов продукции, наличию собственной сырьевой базы, эффективным маркетинговым программам и лояльности потребителей.

По итогам 9 месяцев 2014 года компания «Очаково» произвела 20 млн. 890 тыс. дал пива. Основными драйверами роста стали премиальные сорта «Столичное двойное золотое» (+ 523% в натуральном выражении), «Альтштайн» (+25%), демократичное пиво «Народное» (+15%) и региональные марки «Черноморское» (+ 650%) и «Тюменское» (+ 80%).

Квас остается одним из самых динамично развивающихся сегментов рынка безалкогольных напитков. По данным агентства «Nielsen», за 2014 год российский рынок кваса вырос на 11%.

За январь-сентябрь 2014 года продажи кваса компании «Очаково» увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,5% и составили 11 млн. 678 тыс. дал.

Продвижение новых категорий белых квасов «Семейный секрет», «Семейный секрет. Окрошечный с хреном» и региональных марок «На здоровье!» и «Калининский» дали их рост на 11% по отношению к 2013 году. Локальные марки показали наибольший прирост в натуральном выражении – более чем на 155%.

В летний сезон компания выпустила новый слабоалкогольный продукт «Медовуха Очаковская», поддерживая традицию и культуру потребления национальных напитков, воссозданных с помощью современных технологий. Всего за 9 месяцев 2014 года было реализовано свыше 729 тыс. дал слабоалкогольных напитков «Очаково».

Retail.ru

 по материалам пресс-службы компании «Очаково» 

пиво, квас, медовуха, очаково, итоги, производство пива, слабоалкогольные напиткиКомпания «Очаково» подвела итоги продаж за 9 месяцев 2014 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-ochakovo-podvela-itogi-prodazh-za-9-mesyatsev-2014-goda/2015-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052