Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 октября 2014, 07:57 3875 просмотров

ФАС возбудила дело против «Перекрестка»

 за отсутствие призов по акции

Рекламная акция, проводимая в гипермаркетах «Карусель» в Подмосковье, послужила поводом для возбуждения дела о нарушении закона о рекламе в отношении ЗАО «Торговый дом «Перекресток».

Как сообщили в пресс-службе Управления ФАС РФ по Московской области, поводом для разбирательства стало обращение жителя региона о распространении в магазине «Карусель», расположенном по адресу: Бронницы, Каширский пер., д. 66, а также в иных гипермаркетах «Карусель» Московской области рекламы о проведении акции «Заправь зверя в Карусели» с признаками нарушения закона о рекламе. Согласно акции, при совершении покупки с 5 июля по 31 августа 2014 года покупатель получает одну топливную наклейку за каждую покупку на сумму более 600 рублей. Собрав 9 наклеек в период с 14 июля до 31 августа, покупатель может обменять их на топливный сертификат на стойке информации любого гипермаркета «Карусель» и до 14 сентября обменять сертификат на 9 литров подарочного топлива на АЗС, участвующих в акции.

Как сообщил заявитель, в указанном магазине «Карусель» на стойке информации в период проведения акции постоянно стояла табличка «Талонов на бензин нет». При обращении 5 августа к сотрудникам магазина с целью обменять наклейки на топливный сертификат, заявителю сообщили, что сертификатов нет.

Сотрудниками ФАС было установлено, что действительно в гипермаркетах «Карусель» топливные сертификаты по акции «Заправь зверя в Карусели» закончились и не выдаются. Согласно закону о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара (п. 12 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе).

По данному факту московским областным УФАС России в отношении ЗАО «Торговый дом «Перекресток» возбуждено дело.

ИА Росбалт

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Карусель

Карусель

Гипермаркеты «Карусель» - это магазины с широким ассортиментом продовольственных и непродовольственн...

Подробнее о компании
Логотип Перекресток Экспресс

Перекресток Экспресс

«Перекресток Экспресс» – сеть современных и удобных магазинов шаговой доступности торговой площадью ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
148
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
128
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
468
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
119
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС возбудила дело против «Перекрестка»

 за отсутствие призов по акции

Рекламная акция, проводимая в гипермаркетах «Карусель» в Подмосковье, послужила поводом для возбуждения дела о нарушении закона о рекламе в отношении ЗАО «Торговый дом «Перекресток».

Как сообщили в пресс-службе Управления ФАС РФ по Московской области, поводом для разбирательства стало обращение жителя региона о распространении в магазине «Карусель», расположенном по адресу: Бронницы, Каширский пер., д. 66, а также в иных гипермаркетах «Карусель» Московской области рекламы о проведении акции «Заправь зверя в Карусели» с признаками нарушения закона о рекламе. Согласно акции, при совершении покупки с 5 июля по 31 августа 2014 года покупатель получает одну топливную наклейку за каждую покупку на сумму более 600 рублей. Собрав 9 наклеек в период с 14 июля до 31 августа, покупатель может обменять их на топливный сертификат на стойке информации любого гипермаркета «Карусель» и до 14 сентября обменять сертификат на 9 литров подарочного топлива на АЗС, участвующих в акции.

Как сообщил заявитель, в указанном магазине «Карусель» на стойке информации в период проведения акции постоянно стояла табличка «Талонов на бензин нет». При обращении 5 августа к сотрудникам магазина с целью обменять наклейки на топливный сертификат, заявителю сообщили, что сертификатов нет.

Сотрудниками ФАС было установлено, что действительно в гипермаркетах «Карусель» топливные сертификаты по акции «Заправь зверя в Карусели» закончились и не выдаются. Согласно закону о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара (п. 12 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе).

По данному факту московским областным УФАС России в отношении ЗАО «Торговый дом «Перекресток» возбуждено дело.

ИА Росбалт

перекресток, карусель, акция, приз, фасФАС возбудила дело против «Перекрестка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-vozbudila-delo-protiv-perekrestka-83241/2014-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052