Авторитейл
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
1 октября 2014, 03:23 2621 просмотр

Авторынок. Как развить гибрид в России?

На «Московском международном автосалоне – 2014» проводился опрос посетителей на тему развития электромобилей в России. Большинство респондентов отметили важность развития рынка электромобилей и гибридов из соображений экологии и экономии невосполняемых ресурсов.

Опрос автовладельцев показал, что

  • 67% автовладельцев в России готовы пересесть на электромобили, гибриды и подключаемые гибриды;
  • 43% российских автовладельцев в России хотели бы пересесть на гибрид или подключаемый гибрид;
  • 23,7% – на 100% электромобиль при условии, что их стоимость будет сопоставима со стоимостью бензинового автомобиля.

Автомобилисты отвечали также на вопросы:

Каковы основные стимулы перехода на гибрид:

  • 26% – отмена транспортного налога на электромобили и гибриды;
  • 22,3% – разрешение ездить по выделенным полосам;
  • 19,5% – бесплатная парковка;
  • 12,9% – налоговый вычет при покупке электромобиля.

От чего зависит развитие рынка электротранспорта в России:

  • 33,3% – только от государства,
  • 21,3% – исключительно задача производителей электротранспорта,
  • 12% – производителей зарядной инфраструктуры
  • 33,4% – от совместных согласованных действий государства, производителей зарядной инфраструктуры и электромобилей.

Какие виды транспорта следует перевести на электротягу:

  • 31,6% – общественного транспорта,
  • 20,3% – коммерческого транспорта,
  • 17,3% – в сегодняшних экологических условиях необходимо весь транспорт перевести на альтернативное топливо.

Два года назад проводился аналогичный опрос автолюбителей. 

Андрей Панков, председатель Подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере ТПП РФ заявил:

«Сравнивая результаты сегодняшнего опроса с предыдущим, можно отметить три важных момента.

Первый – очевидно, что изменилась ментальность потребителя. Автолюбители стали видеть в электромобиле не только умозрительную, а вполне реальную альтернативу ДВС. Именно появлением практического интереса к электромобилям, на наш взгляд, объясняется снижение интереса к 100% электромобилям и резкое повышение интереса к гибридам. Причем, как показал опрос, потребитель уже настолько информирован, что знает разницу не только между 100% электромобилем и гибридом, но и обычным и подключаемым гибридом, называя последний «электромобиль без недостатков электромобиля», то есть без жесткой привязки к электророзетке в условиях слабо развитой зарядной инфраструктуры.

Второй важный момент – это осознание потребителем его экономических преимуществ. Именно экономию на топливе и обслуживании большая часть опрошенных назвали основной причиной, по которой они хотят пересесть на электромобиль.

И третье – и это тоже крайне важно – люди всерьез задумались об экологии».

Опрос проводился Подкомитетом по стратегическим инновациям в автомобильной сфере ТПП РФ

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2319
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1274
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
117
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
533
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Авторынок. Как развить гибрид в России?

На «Московском международном автосалоне – 2014» проводился опрос посетителей на тему развития электромобилей в России. Большинство респондентов отметили важность развития рынка электромобилей и гибридов из соображений экологии и экономии невосполняемых ресурсов.

Опрос автовладельцев показал, что

  • 67% автовладельцев в России готовы пересесть на электромобили, гибриды и подключаемые гибриды;
  • 43% российских автовладельцев в России хотели бы пересесть на гибрид или подключаемый гибрид;
  • 23,7% – на 100% электромобиль при условии, что их стоимость будет сопоставима со стоимостью бензинового автомобиля.

Автомобилисты отвечали также на вопросы:

Каковы основные стимулы перехода на гибрид:

  • 26% – отмена транспортного налога на электромобили и гибриды;
  • 22,3% – разрешение ездить по выделенным полосам;
  • 19,5% – бесплатная парковка;
  • 12,9% – налоговый вычет при покупке электромобиля.

От чего зависит развитие рынка электротранспорта в России:

  • 33,3% – только от государства,
  • 21,3% – исключительно задача производителей электротранспорта,
  • 12% – производителей зарядной инфраструктуры
  • 33,4% – от совместных согласованных действий государства, производителей зарядной инфраструктуры и электромобилей.

Какие виды транспорта следует перевести на электротягу:

  • 31,6% – общественного транспорта,
  • 20,3% – коммерческого транспорта,
  • 17,3% – в сегодняшних экологических условиях необходимо весь транспорт перевести на альтернативное топливо.

Два года назад проводился аналогичный опрос автолюбителей. 

Андрей Панков, председатель Подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере ТПП РФ заявил:

«Сравнивая результаты сегодняшнего опроса с предыдущим, можно отметить три важных момента.

Первый – очевидно, что изменилась ментальность потребителя. Автолюбители стали видеть в электромобиле не только умозрительную, а вполне реальную альтернативу ДВС. Именно появлением практического интереса к электромобилям, на наш взгляд, объясняется снижение интереса к 100% электромобилям и резкое повышение интереса к гибридам. Причем, как показал опрос, потребитель уже настолько информирован, что знает разницу не только между 100% электромобилем и гибридом, но и обычным и подключаемым гибридом, называя последний «электромобиль без недостатков электромобиля», то есть без жесткой привязки к электророзетке в условиях слабо развитой зарядной инфраструктуры.

Второй важный момент – это осознание потребителем его экономических преимуществ. Именно экономию на топливе и обслуживании большая часть опрошенных назвали основной причиной, по которой они хотят пересесть на электромобиль.

И третье – и это тоже крайне важно – люди всерьез задумались об экологии».

Опрос проводился Подкомитетом по стратегическим инновациям в автомобильной сфере ТПП РФ

Retail.ru

авторынок, электромобиль, гибрид, экология, ресурсосбережениеАвторынок. Как развить гибрид в России?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avtorynok-kak-razvit-gibrid-v-rossii/2014-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052