DIY. Товары для дома. Мебель
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
25 сентября 2014, 02:03 4699 просмотров

DIY-сети отмечают снижение сопоставимых продаж

По данным исследования «Рынок DIY России. Итоги 2013 года. Прогноз до 2016 года», подготовленного специалистами ИА «ИНФОЛайн», в 2013 году на рынке DIY продолжилось усиление конкуренции, особенно в тех городах и регионах где свои первые гипермаркеты открывает сеть LeroyMerlin. В результате усиления конкуренции и прочих факторов в 2013 году наблюдалось снижение сопоставимых продаж крупнейших сетей DIY. Так, например, у сети Castorama по итогам I кв. 2013 года likeforlike составил 13%, против 19,7% в I кв. 2012 года, за II квартал likeforlike еще снизился, и составил 9% (во II квартале 2012 года – 19%).

Показатели выручки сети «К-раута» по итогам I пол. 2013 года в рублевом выражении увеличилась лишь на 2,6%, а в евровалюте вообще снизилась на 0,3%. Помимо снижения финансовых результатов, произошло сокращение инвестиционной активности, и закрытие нерентабельных торговых объектов, например, сеть «Метрика» в 2013 году по 20 объектам не будет продлевать сроки аренды в связи со снижением их эффективности.

«РБК. Исследования рынков»

Теги: diy итоги
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
236
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
188
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
545
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
259
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
DIY-сети отмечают снижение сопоставимых продаж

По данным исследования «Рынок DIY России. Итоги 2013 года. Прогноз до 2016 года», подготовленного специалистами ИА «ИНФОЛайн», в 2013 году на рынке DIY продолжилось усиление конкуренции, особенно в тех городах и регионах где свои первые гипермаркеты открывает сеть LeroyMerlin. В результате усиления конкуренции и прочих факторов в 2013 году наблюдалось снижение сопоставимых продаж крупнейших сетей DIY. Так, например, у сети Castorama по итогам I кв. 2013 года likeforlike составил 13%, против 19,7% в I кв. 2012 года, за II квартал likeforlike еще снизился, и составил 9% (во II квартале 2012 года – 19%).

Показатели выручки сети «К-раута» по итогам I пол. 2013 года в рублевом выражении увеличилась лишь на 2,6%, а в евровалюте вообще снизилась на 0,3%. Помимо снижения финансовых результатов, произошло сокращение инвестиционной активности, и закрытие нерентабельных торговых объектов, например, сеть «Метрика» в 2013 году по 20 объектам не будет продлевать сроки аренды в связи со снижением их эффективности.

«РБК. Исследования рынков»

diy, итогиDIY-сети отмечают снижение сопоставимых продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diy-seti-otmechayut-snizhenie-sopostavimykh-prodazh/2014-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052