DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
11 сентября 2014, 02:53 3662 просмотра

Интернет-торговля товарами для дома и мебелью в России

В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента товаров для дома и мебели российского рынка продаж интернет-магазинов.

Сегмент товаров для дома и мебели входит в пятерку крупнейших сегментов рынка продаж Интернет-магазинов по объему продаж. В 2013 году на данный сегмент пришлось 9% всех продаж материальных товаров интернет-магазинов. Объем сегмента составил 32 млрд руб., показав рост в 39% по сравнению с показателем 2012 года. Категория товаров для дома и мебели занимает первое место по среднесуточному количеству заказов – около 26 тысяч.

В категории товаров для дома и мебели большинство покупателей (более 30%) определяются с покупкой товара в течение часа. Большинство покупателей перед покупкой просматривают от 2 до 5 вариантов. В сегменте товаров для дома и мебели большинство заказов содержит только один товар – 67%. Средняя стоимость одного заказа в интернет-магазине товаров для дома и мебели намного превышается аналогичный показатель в остальных товарных категориях – 8 700 рублей.

Основными тенденциями на рынке продаж интернет-магазинов являются региональная экспансия, консолидация игроков рынка, рост инвестиций, развитие логистики и построение мультиканальных форматов.

Что касается сегмента товаров для дома и мебели, то, по прогнозам экспертов J'son & Partners Consulting, он так и останется одним из крупнейших сегментов рынка продаж материальных товаров, возможно, поднимется в списке на позицию или две выше по обороту отрасли, так как сейчас он является самым быстрорастущим сегментом рынка.

По оценкам компании InSales, в 2013 году в России работало около 39 тысяч интернет-магазинов. Рост по сравнению с 2012 годом составил 20%. В сфере продаж товаров для дома работают около 2 700 магазинов, в сфере продаж мебели – около 2 тысяч. Итого в рассматриваемом сегменте товаров для дома и мебели по итогам 2013 года на российском рынке работают около 5 700 интернет-магазинов.

«РБК.Исследования рынков»

Логотип РБК.Исследования рынков

РБК.Исследования рынков

На сайте www.marketing.rbc.ru представлено более 10 000 готовых маркетинговых исследований, бизнес-п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1409
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
953
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1181
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
628
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-торговля товарами для дома и мебелью в РоссииВ мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента товаров для дома и мебели российского рынка продаж интернет-магазинов.

Сегмент товаров для дома и мебели входит в пятерку крупнейших сегментов рынка продаж Интернет-магазинов по объему продаж. В 2013 году на данный сегмент пришлось 9% всех продаж материальных товаров интернет-магазинов. Объем сегмента составил 32 млрд руб., показав рост в 39% по сравнению с показателем 2012 года. Категория товаров для дома и мебели занимает первое место по среднесуточному количеству заказов – около 26 тысяч.

В категории товаров для дома и мебели большинство покупателей (более 30%) определяются с покупкой товара в течение часа. Большинство покупателей перед покупкой просматривают от 2 до 5 вариантов. В сегменте товаров для дома и мебели большинство заказов содержит только один товар – 67%. Средняя стоимость одного заказа в интернет-магазине товаров для дома и мебели намного превышается аналогичный показатель в остальных товарных категориях – 8 700 рублей.

Основными тенденциями на рынке продаж интернет-магазинов являются региональная экспансия, консолидация игроков рынка, рост инвестиций, развитие логистики и построение мультиканальных форматов.

Что касается сегмента товаров для дома и мебели, то, по прогнозам экспертов J'son & Partners Consulting, он так и останется одним из крупнейших сегментов рынка продаж материальных товаров, возможно, поднимется в списке на позицию или две выше по обороту отрасли, так как сейчас он является самым быстрорастущим сегментом рынка.

По оценкам компании InSales, в 2013 году в России работало около 39 тысяч интернет-магазинов. Рост по сравнению с 2012 годом составил 20%. В сфере продаж товаров для дома работают около 2 700 магазинов, в сфере продаж мебели – около 2 тысяч. Итого в рассматриваемом сегменте товаров для дома и мебели по итогам 2013 года на российском рынке работают около 5 700 интернет-магазинов.

«РБК.Исследования рынков»

интернет-торговля, товары для дома, мебель, diyИнтернет-торговля товарами для дома и мебелью в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-torgovlya-tovarami-dlya-doma-i-mebelyu-v-rossii/2015-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052