28 августа 2014, 07:02 2216 просмотров

«Детский мир» доведет долю российских товаров в выручке до 25%

Группа компаний «Детский мир» к концу 2014 года собирается увеличить долю продаж российских товаров в структуре выручки до 25%. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на гендиректора «Детского мира» Владимира Чирахова.

При этом в 2013 году продажи отечественных товаров составили около 20% в структуре выручки компании.

По словам Чирахова, импортозамещение становится все более активным, впервые были размещены заказы на российскую обувь. Сейчас в магазинах «Детский мир» реализуются все виды отечественных детских товаров, включая игрушки, одежду, детское питание, подгузники, которые пользуются популярностью у покупателей.

«Газета.Ru»

Статья относится к тематикам: Актуально, Категорийный менеджмент, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Открытия ноября-2016

Время подводить итоги

Как сэкономить деньги на деньгах?

Рассмотрим разные ситуации и узнаем в итоге как можно сэкономить деньги предприятия

Покупатели снова идут в дискаунтеры

Исследование компании Nielsen

«Детский мир» доведет долю российских товаров в выручке до 25%Детский мир, отечественный производитель, товары для детей, магазин для детей