Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
22 августа 2014, 00:09 4737 просмотров

Омск. Федеральные сети отказывают местному производителю

Омская «Лента» отказывается покупать молоко и сгущенку Любинского молкомбината

В гипермаркетах российской сети не нашлось места для продукции известного омского производителя, зато есть место йогуртам из Белоруссии и молоку, произведенному в Санкт-Петербурге и Москве.

Любопытный факт вскрылся вчера на совещании в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области. Как выяснилось, даже в условиях санкций крупные ритейлеры не охотно поворачиваются лицом к местным производителям.

Так, о сложностях взаимодействия с розничными сетями рассказал гендиректор Любинского молзавода Геннадий Вальтер. По его словам, молкомбинат никак не может наладить сотрудничество с «Лентой». В последний раз торговая сеть отказала крупнейшему омскому производителю, сообщив, что «на прилавках нет места для продукции Любинского молочноконсервного комбината». С чем связана такая позиция топ-менеджеров сети – не понятно, так как на молочную продукцию именно этого производителя в Омске всегда был высокий спрос, а любинская сгущенка – вообще брендовый продукт, известный во всех регионах России.

Комментируя ситуацию, глава омского Минсельхоза Виталий Эрлих признал, что влиять на розничные сети федерального уровня довольно сложно. Отметим, что крупные гипермаркеты действительно делают упор не только на местных производителей, но и на поставки из других регионов, причем, на взгляд потребителей, такая логистика, когда скоропорт доставляется за тысячи километров, кажется странной.

Кроме того, ни для кого не секрет, что «входные билеты» в федеральные сети для местных производителей очень дорогие, поэтому не все популярные в Омске товары могут пробиться на прилавки крупных магазинов. В итоге в той же «Ленте» легко можно найти белорусские йогурты и молоко, разлитое в тетрапак где-то в Подмосковье.

Отметим, что этим грешит не только «Лента», но и «Магнит», «Метро», «Ашан» и другие крупные сети, зашедшие в Омскую область. Но большим спросом среди потребителей все-таки пользуется молочная продукция местных производителей с меньшим сроком хранения и не содержащая консервантов.

Тимур Васильев, БК-Новости, Омск

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
169
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
526
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Омск. Федеральные сети отказывают местному производителю

Омская «Лента» отказывается покупать молоко и сгущенку Любинского молкомбината

В гипермаркетах российской сети не нашлось места для продукции известного омского производителя, зато есть место йогуртам из Белоруссии и молоку, произведенному в Санкт-Петербурге и Москве.

Любопытный факт вскрылся вчера на совещании в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области. Как выяснилось, даже в условиях санкций крупные ритейлеры не охотно поворачиваются лицом к местным производителям.

Так, о сложностях взаимодействия с розничными сетями рассказал гендиректор Любинского молзавода Геннадий Вальтер. По его словам, молкомбинат никак не может наладить сотрудничество с «Лентой». В последний раз торговая сеть отказала крупнейшему омскому производителю, сообщив, что «на прилавках нет места для продукции Любинского молочноконсервного комбината». С чем связана такая позиция топ-менеджеров сети – не понятно, так как на молочную продукцию именно этого производителя в Омске всегда был высокий спрос, а любинская сгущенка – вообще брендовый продукт, известный во всех регионах России.

Комментируя ситуацию, глава омского Минсельхоза Виталий Эрлих признал, что влиять на розничные сети федерального уровня довольно сложно. Отметим, что крупные гипермаркеты действительно делают упор не только на местных производителей, но и на поставки из других регионов, причем, на взгляд потребителей, такая логистика, когда скоропорт доставляется за тысячи километров, кажется странной.

Кроме того, ни для кого не секрет, что «входные билеты» в федеральные сети для местных производителей очень дорогие, поэтому не все популярные в Омске товары могут пробиться на прилавки крупных магазинов. В итоге в той же «Ленте» легко можно найти белорусские йогурты и молоко, разлитое в тетрапак где-то в Подмосковье.

Отметим, что этим грешит не только «Лента», но и «Магнит», «Метро», «Ашан» и другие крупные сети, зашедшие в Омскую область. Но большим спросом среди потребителей все-таки пользуется молочная продукция местных производителей с меньшим сроком хранения и не содержащая консервантов.

Тимур Васильев, БК-Новости, Омск

ритейлеры, лента, молоко, сгущенка, местный производительОмск. Федеральные сети отказывают местному производителю
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/omsk-federalnye-seti-otkazyvayut-mestnomu-proizvoditelyu/2014-08-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052