Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 августа 2014, 01:59 2811 просмотр

«Дикси» на треть увеличила розничную выручку

Группа компаний «Дикси»  опубликовала отчет за июль и семь месяцев . Рост розничной выручки в июле составил на 33,4% в рублях в и увеличился за семь месяцев на 24,1% в рубляхв сравнении с аналогичными периодами прошлого года.

Розничная выручка ГК «Дикси» за семь месяцев 2014 года выросла на 24,1% в рублях (11,1% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 125,9 млрд руб. (3,6 млрд долл. США).

Розничная выручка ГК «Дикси» за июль 2014 года выросла на 33,4% в рублях (26,0% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 19,8 млрд рублей (571,2 млн долл. США).

  • В июле 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 38,6% в рублях (31,0% в долларах США) и составила 16,0 млрд руб. (461,6 млн долл. США).
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 23,0% в рублях (16,3% в долларах США) до 2,4 млрд руб. (70,2 млн долл. США) в июле 2014 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 23,9% в рублях (17,1% в долларах США) до 1,9 млрд рублей (55,4 млн долларов США) в июле 2014 года.

Розничная выручка магазинов «у дома» дивизиона «Виктория» выросла год-на-год на 17,6% в рублях (11,2% в долларах США) и составила 428,2 млн руб. (12,4 млн долл. США).

Розничная выручка магазина Cash составила 84,7 млн руб. (2,4 млн долл. США) по сравнению с 64,4 млн руб. (2,0 млн долл. США) годом ранее.

  • В июле 2014 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 3,3% в рублях (снизилась на 2,3% в долларах США) и составила 1,4 млрд руб. (39,5 млн долл. США). Розничная выручка компактных гипермаркетов «Мегамарт» увеличилась на 4,7% в рублях (снизилась на 1,0% в долларах США) до 1,1 млрд руб. (31,5 млн долл. США).

Розничная выручка магазинов «Минимарт» составила 277,4млн руб. (8,0 млн долл. США) по сравнению с 282,4 млн руб. (8,6 млн долл. США) годом ранее.

Retail.ru

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
164
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
143
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
484
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
151
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» на треть увеличила розничную выручку

Группа компаний «Дикси»  опубликовала отчет за июль и семь месяцев . Рост розничной выручки в июле составил на 33,4% в рублях в и увеличился за семь месяцев на 24,1% в рубляхв сравнении с аналогичными периодами прошлого года.

Розничная выручка ГК «Дикси» за семь месяцев 2014 года выросла на 24,1% в рублях (11,1% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 125,9 млрд руб. (3,6 млрд долл. США).

Розничная выручка ГК «Дикси» за июль 2014 года выросла на 33,4% в рублях (26,0% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 19,8 млрд рублей (571,2 млн долл. США).

  • В июле 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 38,6% в рублях (31,0% в долларах США) и составила 16,0 млрд руб. (461,6 млн долл. США).
  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 23,0% в рублях (16,3% в долларах США) до 2,4 млрд руб. (70,2 млн долл. США) в июле 2014 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 23,9% в рублях (17,1% в долларах США) до 1,9 млрд рублей (55,4 млн долларов США) в июле 2014 года.

Розничная выручка магазинов «у дома» дивизиона «Виктория» выросла год-на-год на 17,6% в рублях (11,2% в долларах США) и составила 428,2 млн руб. (12,4 млн долл. США).

Розничная выручка магазина Cash составила 84,7 млн руб. (2,4 млн долл. США) по сравнению с 64,4 млн руб. (2,0 млн долл. США) годом ранее.

  • В июле 2014 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 3,3% в рублях (снизилась на 2,3% в долларах США) и составила 1,4 млрд руб. (39,5 млн долл. США). Розничная выручка компактных гипермаркетов «Мегамарт» увеличилась на 4,7% в рублях (снизилась на 1,0% в долларах США) до 1,1 млрд руб. (31,5 млн долл. США).

Розничная выручка магазинов «Минимарт» составила 277,4млн руб. (8,0 млн долл. США) по сравнению с 282,4 млн руб. (8,6 млн долл. США) годом ранее.

Retail.ru

дикси, виктория, отчетность ритейлера«Дикси» на треть увеличила розничную выручку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-na-tret-uvelichila-roznichnuyu-vyruchku/2014-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052