Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
13 августа 2014, 01:04 3904 просмотра

Россия вышла в лидеры

по объему ввода крупных торговых площадей: на этапе строительства сейчас 5 миллионов квадратных метров торговой недвижимости

Активнее всего торговые центры строят в России и Турции –

В первом полугодии 2014 года на европейском рынке коммерческой недвижимости были построены небывалые объемы торговых площадей – 1,88 миллиона квадратных метров. По оценке CBRE, активное строительство площадей под торговые центры по-прежнему характерно для развивающихся рынков, причем значительная доля (84%) сосредоточена в Центральной и Восточной Европе.

В Европе в 2013 году было открыто свыше 4,5 млн. кв. м торговых площадей, причем в России, Турции, Польше и Франции наблюдался наивысший объем ввода торговых центров. Россия и Турция являются самыми активными рынками, так как более 60% завершенного в 2013 г. строительства торговых центров в Европе приходится именно на эти две страны. В России в 2013 году построено 1,5 млн. кв. м новых площадей. Объем подходящего к завершению строительства в Турции также весьма впечатляет – здесь в I полугодии 2014 года велось строительство торговых центров общей площадью 2,6 млн. кв. м. Такие высокие показатели обусловлены улучшением дел в экономике и неослабевающим интересом девелоперов к региональным городам.

Среди других стран с заметными объемами строительства торговых центров можно назвать Украину (793 759 кв. м), Германию (564 275), Польшу (559 586), Францию (491 971) и Италию (489 167). Как и в прошлые несколько лет, основная активность сосредоточена в регионе Центральной и Восточной Европы, но и в Германии в 2014 году существенно вырос объем строительства торговых центров после сдачи в эксплуатацию в 2013 году объекта Sky Plaza во Франкфурте.

Наташа Патель, заместитель директора отдела исследований рынка торговых площадей в регионе Европа, Ближний Восток, Африка, CBRE, сказала:

«Темпы и география строительства торговых центров в Европе аналогичны прошлогодним. По объемам нового строительства доминирует Центральная и Восточная Европа. В Турции основное строительство (в особенности это касается крупных проектов) ведется в центральных городах, таких как Стамбул, тогда как менее масштабные стройки расположены на периферии, например, в Измире.

Такие объемы нового строительства обусловлены, главным образом, экономическим ростом региона, растущим числом представителей среднего класса и постоянно растущими потребностями международных ритейлеров, многие из которых увидели, что существующие в регионе торговые площади не удовлетворяют их требованиям».

Объем строящихся площадей, кв. м.

Источник: исследования CBRE

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2343
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1308
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
167
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
554
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия вышла в лидеры

по объему ввода крупных торговых площадей: на этапе строительства сейчас 5 миллионов квадратных метров торговой недвижимости

Активнее всего торговые центры строят в России и Турции –

В первом полугодии 2014 года на европейском рынке коммерческой недвижимости были построены небывалые объемы торговых площадей – 1,88 миллиона квадратных метров. По оценке CBRE, активное строительство площадей под торговые центры по-прежнему характерно для развивающихся рынков, причем значительная доля (84%) сосредоточена в Центральной и Восточной Европе.

В Европе в 2013 году было открыто свыше 4,5 млн. кв. м торговых площадей, причем в России, Турции, Польше и Франции наблюдался наивысший объем ввода торговых центров. Россия и Турция являются самыми активными рынками, так как более 60% завершенного в 2013 г. строительства торговых центров в Европе приходится именно на эти две страны. В России в 2013 году построено 1,5 млн. кв. м новых площадей. Объем подходящего к завершению строительства в Турции также весьма впечатляет – здесь в I полугодии 2014 года велось строительство торговых центров общей площадью 2,6 млн. кв. м. Такие высокие показатели обусловлены улучшением дел в экономике и неослабевающим интересом девелоперов к региональным городам.

Среди других стран с заметными объемами строительства торговых центров можно назвать Украину (793 759 кв. м), Германию (564 275), Польшу (559 586), Францию (491 971) и Италию (489 167). Как и в прошлые несколько лет, основная активность сосредоточена в регионе Центральной и Восточной Европы, но и в Германии в 2014 году существенно вырос объем строительства торговых центров после сдачи в эксплуатацию в 2013 году объекта Sky Plaza во Франкфурте.

Наташа Патель, заместитель директора отдела исследований рынка торговых площадей в регионе Европа, Ближний Восток, Африка, CBRE, сказала:

«Темпы и география строительства торговых центров в Европе аналогичны прошлогодним. По объемам нового строительства доминирует Центральная и Восточная Европа. В Турции основное строительство (в особенности это касается крупных проектов) ведется в центральных городах, таких как Стамбул, тогда как менее масштабные стройки расположены на периферии, например, в Измире.

Такие объемы нового строительства обусловлены, главным образом, экономическим ростом региона, растущим числом представителей среднего класса и постоянно растущими потребностями международных ритейлеров, многие из которых увидели, что существующие в регионе торговые площади не удовлетворяют их требованиям».

Объем строящихся площадей, кв. м.

Источник: исследования CBRE

Retail.ru

россия, турция, европа, строительство для ритейлаРоссия вышла в лидеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-vyshla-v-lidery/2014-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052