Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
6 августа 2014, 14:15 4163 просмотра

«Вестфалика» проходит ренейминг

« Обувь России» инвестировала 300 млн рублей в ренейминг и переоборудование магазинов своей основной розничной сети Westfalika

В июле компания завершила проект по ренеймингу своей основной розничной сети: « Обувь России» переименовала все магазины «Вестфалика» в Westfalika Shoes.

Преобразования коснулись не только вывески. Одновременно проведена модернизация. Магазины будут работать в крупных торговых центрах. Всего в модернизацию магазинов «Обувь России» инвестировала 300 млн рублей.

Директор ГК «Обувь России» Антон Титов сказал:

«Мы активно выходим в торговые центры: доля магазинов в ТЦ за последние три года выросла с 10 до 30% от общего числа торговых точек. Этот формат особенно перспективен в крупных городах, где доля ТЦ в розничной выручке может достигать 50 и даже 70%».

В 2014 году « Обувь России» планирует открыть 120 магазинов, в первом полугодии уже заработало порядка 50 новых торговых точек. Преимущественно это магазины нового формата Westfalika Shoes .

Retail.ru

 

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Вестфалика» проходит ренейминг

« Обувь России» инвестировала 300 млн рублей в ренейминг и переоборудование магазинов своей основной розничной сети Westfalika

В июле компания завершила проект по ренеймингу своей основной розничной сети: « Обувь России» переименовала все магазины «Вестфалика» в Westfalika Shoes.

Преобразования коснулись не только вывески. Одновременно проведена модернизация. Магазины будут работать в крупных торговых центрах. Всего в модернизацию магазинов «Обувь России» инвестировала 300 млн рублей.

Директор ГК «Обувь России» Антон Титов сказал:

«Мы активно выходим в торговые центры: доля магазинов в ТЦ за последние три года выросла с 10 до 30% от общего числа торговых точек. Этот формат особенно перспективен в крупных городах, где доля ТЦ в розничной выручке может достигать 50 и даже 70%».

В 2014 году « Обувь России» планирует открыть 120 магазинов, в первом полугодии уже заработало порядка 50 новых торговых точек. Преимущественно это магазины нового формата Westfalika Shoes .

Retail.ru

 

 

вестфалика, формат«Вестфалика» проходит ренейминг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vestfalika-prokhodit-reneyming/2014-08-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052