Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
4 августа 2014, 16:47 2460 просмотров

Квас поспевает к жаре

Лидер российского квасного рынка «Дека» увеличило летние отгрузки кваса на 16%

Производитель кваса ОАО «Дека» увеличил сезонные отгрузки кваса на 16,2%: в мае-июле 2014 года компания отгрузила 11,6 млн. дал продукции против 9,9 млн. дал в соответствующем периоде 2013 года.

В составе собственных брендов «Деки» в продажах в мае-июле по объему лидирует квас «Никола» – 6,7 млн. дал (+16,2% к маю-июлю 2013 года).

Доля ТМ Никола на рынке кваса по итогам 2013 года выросла с 15% до 17%. В этом году компания надеется усилить позиции флагманского бренда.

Самый большой прирост, в мае-июле 2014 года показала категория кваса под собственными марками торговых сетей: отгрузки здесь выросли на 23% к маю-июлю 2013 года и составили 3,8 млн. дал. Эта тенденция роста сохраняется на протяжении последних лет.

Заместитель директора по маркетингу «Деки» Наталья Александрова не жалуется:

“Погода в этом году была на стороне производителей прохладительных напитков… Возможно, в этом году природа подарит нам такой же жаркий август, как в 2010 году, тем самым максимально продлив активный квасной сезон».

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
602
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
279
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
220
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
312
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Квас поспевает к жаре

Лидер российского квасного рынка «Дека» увеличило летние отгрузки кваса на 16%

Производитель кваса ОАО «Дека» увеличил сезонные отгрузки кваса на 16,2%: в мае-июле 2014 года компания отгрузила 11,6 млн. дал продукции против 9,9 млн. дал в соответствующем периоде 2013 года.

В составе собственных брендов «Деки» в продажах в мае-июле по объему лидирует квас «Никола» – 6,7 млн. дал (+16,2% к маю-июлю 2013 года).

Доля ТМ Никола на рынке кваса по итогам 2013 года выросла с 15% до 17%. В этом году компания надеется усилить позиции флагманского бренда.

Самый большой прирост, в мае-июле 2014 года показала категория кваса под собственными марками торговых сетей: отгрузки здесь выросли на 23% к маю-июлю 2013 года и составили 3,8 млн. дал. Эта тенденция роста сохраняется на протяжении последних лет.

Заместитель директора по маркетингу «Деки» Наталья Александрова не жалуется:

“Погода в этом году была на стороне производителей прохладительных напитков… Возможно, в этом году природа подарит нам такой же жаркий август, как в 2010 году, тем самым максимально продлив активный квасной сезон».

Retail.ru

 

дека, квас, николаКвас поспевает к жаре
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kvas-pospevaet-k-zhare/2014-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052