Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Франчайзинг
31 июля 2014, 00:40 2566 просмотров

Nestle ищет франчайзи для нового «водного» проекта

Швейцарская компания планирует открыть 250 магазинов только в Москве и Московской области. Nestle предлагает партнерам бизнес по открытию магазинов «Водный экспресс», специализирующихся на продаже и доставке воды Nestle Pure Life – международный бренд Nestle, под которым компания продает воду как в небольших форматах (0,5 л), так и в емкостях для кулеров (19 л). По итогам прошлого года продажи воды принесли Nestle $7,2 млрд или 7% от общей выручки.

Как сообщили «Ъ» в российском офисе Nestle, магазины по продаже воды у компании уже есть в ряде стран: всего в мире под разными названиями действуют 500 магазинов, из них 99% в Турции, где этот проект работает уже несколько десятков лет. В США, Аргентине и Китае открыто всего несколько магазинов. По словам гендиректора «Нестле ВотерКулерс Сервис» Сергея Трацевского, в России проект пока в пилотной стадии: открыто два собственных магазина (в презентации сообщается, что один магазин открылся в районе Куркино, другой – на проспекте Вернадского), подписаны два партнерских соглашения.

Кроме воды Nestle Pure Life в ассортимент «Водных экспрессов» входит оборудование для разлива (кулеры, помпы), чай, кофе и одноразовые стаканчики. В России, по мнению Nestle существует огромный потенциал рынка доставки воды на дом. По данным Nestle, только около 2% от потенциальных частных клиентов заказывают питьевую воду в бутылях 19 л на дом, в то же время этой услугой пользуются 95% офисов. В Nestle рассчитывают, что к 2017 году количество частных клиентов, заказывающих воду на дом, вырастет в два с половиной раза.

Инвестиции в открытие одного магазина «Водный экспресс» Nestle оценивает в 1,5 млн руб.– эти расходы несут покупатели франшизы, которые не платят роялти и паушальные взносы. Компания помогает услугами call-центра, программным обеспечением и пошаговой стратегией развития бизнеса и роста выручки. В презентации Nestle прогнозирует, что уже в 2015 году чистая прибыль с одного магазина может быть 0,7 млн руб., а в 2019 году может вырасти до 7,5 млн руб.

Buybrand Inform

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2343
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1308
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
167
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
554
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle ищет франчайзи для нового «водного» проекта

Швейцарская компания планирует открыть 250 магазинов только в Москве и Московской области. Nestle предлагает партнерам бизнес по открытию магазинов «Водный экспресс», специализирующихся на продаже и доставке воды Nestle Pure Life – международный бренд Nestle, под которым компания продает воду как в небольших форматах (0,5 л), так и в емкостях для кулеров (19 л). По итогам прошлого года продажи воды принесли Nestle $7,2 млрд или 7% от общей выручки.

Как сообщили «Ъ» в российском офисе Nestle, магазины по продаже воды у компании уже есть в ряде стран: всего в мире под разными названиями действуют 500 магазинов, из них 99% в Турции, где этот проект работает уже несколько десятков лет. В США, Аргентине и Китае открыто всего несколько магазинов. По словам гендиректора «Нестле ВотерКулерс Сервис» Сергея Трацевского, в России проект пока в пилотной стадии: открыто два собственных магазина (в презентации сообщается, что один магазин открылся в районе Куркино, другой – на проспекте Вернадского), подписаны два партнерских соглашения.

Кроме воды Nestle Pure Life в ассортимент «Водных экспрессов» входит оборудование для разлива (кулеры, помпы), чай, кофе и одноразовые стаканчики. В России, по мнению Nestle существует огромный потенциал рынка доставки воды на дом. По данным Nestle, только около 2% от потенциальных частных клиентов заказывают питьевую воду в бутылях 19 л на дом, в то же время этой услугой пользуются 95% офисов. В Nestle рассчитывают, что к 2017 году количество частных клиентов, заказывающих воду на дом, вырастет в два с половиной раза.

Инвестиции в открытие одного магазина «Водный экспресс» Nestle оценивает в 1,5 млн руб.– эти расходы несут покупатели франшизы, которые не платят роялти и паушальные взносы. Компания помогает услугами call-центра, программным обеспечением и пошаговой стратегией развития бизнеса и роста выручки. В презентации Nestle прогнозирует, что уже в 2015 году чистая прибыль с одного магазина может быть 0,7 млн руб., а в 2019 году может вырасти до 7,5 млн руб.

Buybrand Inform

nestle, франчайзи, питьевая водаNestle ищет франчайзи для нового «водного» проекта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-ishchet-franchayzi-dlya-novogo-vodnogo-proekta/2014-07-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052