Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 июля 2014, 09:23 2101 просмотр

Продажи Unilever замедлились в развивающихся странах

На рынках развитых стран подъема не наблюдалось

По итогам первого полугодия текущего года базовый рост продаж одного из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии – компании Unilever – составил 3,7%, следует из отчета компании.

Базовый рост объема продаж составил 1,9%, тогда как товарооборот снизился на 5,5% до 24,1 млн. евро, в частности под влиянием уменьшения курса валюты. Операционная прибыль компании выросла на 13%, а основные доходы от акций составили 2% – по 0,78 евро за каждую.

По словам главного управляющего Unilever Пола Полмана, работа на рынке в первом полугодии стала непростой, компания испытала замедление темпа на рынках развивающихся стран, тогда как на рынках развитых стран не наблюдалось подъема.

Unilever успешно добавила в свой портфель контрольный пакет акций Qinyuan, китайской организации по очистке воды, а также продала бренды соусов Ragu и Bertolli в США.

Компания сосредоточена на том, чтобы этот год также стал прибыльным в плане роста объема продаж, а также нацелена на стабильность операционной маржи и формирование устойчивого финансового потока.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
590
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
383
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
307
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1374
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи Unilever замедлились в развивающихся странах

На рынках развитых стран подъема не наблюдалось

По итогам первого полугодия текущего года базовый рост продаж одного из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии – компании Unilever – составил 3,7%, следует из отчета компании.

Базовый рост объема продаж составил 1,9%, тогда как товарооборот снизился на 5,5% до 24,1 млн. евро, в частности под влиянием уменьшения курса валюты. Операционная прибыль компании выросла на 13%, а основные доходы от акций составили 2% – по 0,78 евро за каждую.

По словам главного управляющего Unilever Пола Полмана, работа на рынке в первом полугодии стала непростой, компания испытала замедление темпа на рынках развивающихся стран, тогда как на рынках развитых стран не наблюдалось подъема.

Unilever успешно добавила в свой портфель контрольный пакет акций Qinyuan, китайской организации по очистке воды, а также продала бренды соусов Ragu и Bertolli в США.

Компания сосредоточена на том, чтобы этот год также стал прибыльным в плане роста объема продаж, а также нацелена на стабильность операционной маржи и формирование устойчивого финансового потока.

Sostav.ru

продажи, unilever, динамика продажПродажи Unilever замедлились в развивающихся странах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-unilever-zamedlilis-v-razvivayushchikhsya-stranakh/2014-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052