Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
28 июля 2014, 09:20 2481 просмотр

Shopping Index ушел на летний отдых

Shopping Index в Санкт-Петербурге оказался несколько ниже, чем в Москве, согласно исследованию аналитиков компании Watcom.

Отставание показателей Петербурга от московских связано с тем, что в северной столице выше насыщенность торговыми площадями, что приводит к более высокой конкуренции.

Данные по посещаемости в целом соответствуют и показателям по розничному товарообороту, и динамике доходов населения Петербурга.

В настоящий момент реальные доходы городан сокращаются по сравнению с прошлым годом. Уровень промышленного производства упал более чем на 8%. Вследствие этого население реже посещает торговые центры. Поэтому Shopping Index в течение всего 2014 года находится на уровне ниже, чем в 2013 году.

Свое влияние на показатели оказывает и сезонный фактор. Посещаемость в летние месяцы традиционно снижается в связи с отпусками и погодными условиями. Люди склонны проводить больше времени на свежем воздухе и за городом.

Падение посещаемости с января по июнь 2014 года относительно аналогичного периода 2013 составило более 20%. Относительно прошлого года оборот розничной торговли в Петербурге за январь – июнь 2014 года составил 99,3%, оборот оптовой – 89%.

Также аналитики отметили тенденцию переориентирования покупательских потоков в комплексах на более «сильные» бренды. Люди стали тщательнее выбирать и более взвешенно делать покупки.

Ритейлеры ожидают повышение показателей в ритейле у сентябрю с началом нового покупательского сезона. Однако к осени динамика трафика покупателей в торговых центрах будет зависеть главным образом от политической обстановки и курса валюты.

ShopAndMall.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
195
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
565
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Shopping Index ушел на летний отдых

Shopping Index в Санкт-Петербурге оказался несколько ниже, чем в Москве, согласно исследованию аналитиков компании Watcom.

Отставание показателей Петербурга от московских связано с тем, что в северной столице выше насыщенность торговыми площадями, что приводит к более высокой конкуренции.

Данные по посещаемости в целом соответствуют и показателям по розничному товарообороту, и динамике доходов населения Петербурга.

В настоящий момент реальные доходы городан сокращаются по сравнению с прошлым годом. Уровень промышленного производства упал более чем на 8%. Вследствие этого население реже посещает торговые центры. Поэтому Shopping Index в течение всего 2014 года находится на уровне ниже, чем в 2013 году.

Свое влияние на показатели оказывает и сезонный фактор. Посещаемость в летние месяцы традиционно снижается в связи с отпусками и погодными условиями. Люди склонны проводить больше времени на свежем воздухе и за городом.

Падение посещаемости с января по июнь 2014 года относительно аналогичного периода 2013 составило более 20%. Относительно прошлого года оборот розничной торговли в Петербурге за январь – июнь 2014 года составил 99,3%, оборот оптовой – 89%.

Также аналитики отметили тенденцию переориентирования покупательских потоков в комплексах на более «сильные» бренды. Люди стали тщательнее выбирать и более взвешенно делать покупки.

Ритейлеры ожидают повышение показателей в ритейле у сентябрю с началом нового покупательского сезона. Однако к осени динамика трафика покупателей в торговых центрах будет зависеть главным образом от политической обстановки и курса валюты.

ShopAndMall.Ru

активность покупателей, сезонShopping Index ушел на летний отдых
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shopping-index-ushel-na-letniy-otdykh/2014-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052