Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
24 июля 2014, 00:53 2755 просмотров

Торговые партнеры Китая переходят на юань

Готовность вести бизнес в юанях может дать серьезное преимущество экспортерам из некоторых стран перед их конкурентами в мировой гонке за наращивание торговых связей с Китаем, сообщается в исследовании HSBC.

В то время как две трети компаний материковой части Китая и Гонконга утверждают, что ведущие бизнес с Китаем международные корпорации получают как финансовые преимущества, так и возможности расширения сотрудничества благодаря использованию юаня, осведомленность о потенциальной выгоде сильно различается в других странах, показал опрос, проведенный HSBC на 11 рынках.

По мнению половины респондентов из Сингапура, 44% – из США и 42% – из Великобритании, использование юаня влечет за собой финансовые преимущества, однако едва ли треть их немецких и канадских коллег придерживаются такой же точки зрения. Более половины респондентов из ОАЭ видят преимущества применения юаня в расширении деловых связей, в то время как во Франции с ними согласны 46% опрошенных, а в Австралии – 40%.

В целом 59% опрошенных руководителей компаний сообщили о своем намерении увеличить деловую активность с материковой частью Китая в течение следующих 12 месяцев; эта цифра возрастает до 86% опрошенных в Великобритании, 74% – в Канаде, 73% – в ОАЭ и 63% – во Франции. В то же время лишь 22% респондентов заявили о том, что их компания уже заключает сделки в юанях.

«Данное исследование показывает, что многим компаниям необходимо больше информации о том, каким образом юань способен помочь им получить доступ к возможностям, представленным в Китае, и опередить других в условиях высокой конкуренции на рынке, – говорит Саймон Купер, исполнительный директор HSBC по работе с коммерческими клиентами (Simon Cooper, CEO Global Commercial Banking, HSBC). – Большинство китайских компаний положительно оценивают иностранных партнеров, использующих юань, потому что это свидетельствует об их заинтересованности, а также уменьшает валютные риски. И хотя валюта не может гарантировать коммерческий успех ведения бизнеса в Китае, становится ясно, что юань должен стать ключевым компонентом бизнес-планирования для любой компании».

В 2013 г. Китай обогнал США и стал крупнейшей торговой державой благодаря объемам торговли, превышающим $4 трлн. Согласно прогнозу МВФ по номинальному ВВП в долларовом эквиваленте, в этом году Китай повысит уровень глобального спроса на $850 млрд, что равнозначно появлению в мировой торговле новой экономики размером с Индонезию.

Вместе с ростом значения Китая для международного бизнеса интернационализация юаня создает новые возможности в торговле, инвестировании, управлении денежными средствами и фондировании. Эксперты HSBC ожидают, что к 2015 г. треть внешнеторгового оборота Китая будет обслуживаться в юанях, а к 2017 г. юань станет полностью конвертируемой валютой.

Для данного исследования HSBC опросил более 1300 руководителей компаний из материкового Китая, Гонконга, Сингапура, Тайваня, Австралии, Германии, Франции, Канады, Великобритании, США и ОАЭ, которые ведут международный бизнес с Китаем или из Китая.

Дополнительные факторы в пользу июня

Причины для использования юаня включают в себя: пожелания торговых партнеров, сокращение валютных рисков, удобство, успешный поиск новых партнеров, лучшая цена.

Респонденты считают, что упрощение процедур (68%), дальнейшая либерализация курса (61%) и расширение списка транзакций, доступных для проведения в юанях (57%) будут способствовать продолжению использования юаня.

За пределами Большого Китая (материковый Китай, Гонконг и Тайвань) компании во Франции и Германии демонстрируют самый высокий уровень использования юаня (26% и 23% компаний соответственно).

Около 59% компаний, уже использующих юань в международном бизнесе, ожидают увеличения доли расчетов в юанях в следующие 12 месяцев.

Около 32% компаний, которые пока не работают с юанем, собираются это делать в будущем.

Вести FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2318
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1272
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
114
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
532
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговые партнеры Китая переходят на юань

Готовность вести бизнес в юанях может дать серьезное преимущество экспортерам из некоторых стран перед их конкурентами в мировой гонке за наращивание торговых связей с Китаем, сообщается в исследовании HSBC.

В то время как две трети компаний материковой части Китая и Гонконга утверждают, что ведущие бизнес с Китаем международные корпорации получают как финансовые преимущества, так и возможности расширения сотрудничества благодаря использованию юаня, осведомленность о потенциальной выгоде сильно различается в других странах, показал опрос, проведенный HSBC на 11 рынках.

По мнению половины респондентов из Сингапура, 44% – из США и 42% – из Великобритании, использование юаня влечет за собой финансовые преимущества, однако едва ли треть их немецких и канадских коллег придерживаются такой же точки зрения. Более половины респондентов из ОАЭ видят преимущества применения юаня в расширении деловых связей, в то время как во Франции с ними согласны 46% опрошенных, а в Австралии – 40%.

В целом 59% опрошенных руководителей компаний сообщили о своем намерении увеличить деловую активность с материковой частью Китая в течение следующих 12 месяцев; эта цифра возрастает до 86% опрошенных в Великобритании, 74% – в Канаде, 73% – в ОАЭ и 63% – во Франции. В то же время лишь 22% респондентов заявили о том, что их компания уже заключает сделки в юанях.

«Данное исследование показывает, что многим компаниям необходимо больше информации о том, каким образом юань способен помочь им получить доступ к возможностям, представленным в Китае, и опередить других в условиях высокой конкуренции на рынке, – говорит Саймон Купер, исполнительный директор HSBC по работе с коммерческими клиентами (Simon Cooper, CEO Global Commercial Banking, HSBC). – Большинство китайских компаний положительно оценивают иностранных партнеров, использующих юань, потому что это свидетельствует об их заинтересованности, а также уменьшает валютные риски. И хотя валюта не может гарантировать коммерческий успех ведения бизнеса в Китае, становится ясно, что юань должен стать ключевым компонентом бизнес-планирования для любой компании».

В 2013 г. Китай обогнал США и стал крупнейшей торговой державой благодаря объемам торговли, превышающим $4 трлн. Согласно прогнозу МВФ по номинальному ВВП в долларовом эквиваленте, в этом году Китай повысит уровень глобального спроса на $850 млрд, что равнозначно появлению в мировой торговле новой экономики размером с Индонезию.

Вместе с ростом значения Китая для международного бизнеса интернационализация юаня создает новые возможности в торговле, инвестировании, управлении денежными средствами и фондировании. Эксперты HSBC ожидают, что к 2015 г. треть внешнеторгового оборота Китая будет обслуживаться в юанях, а к 2017 г. юань станет полностью конвертируемой валютой.

Для данного исследования HSBC опросил более 1300 руководителей компаний из материкового Китая, Гонконга, Сингапура, Тайваня, Австралии, Германии, Франции, Канады, Великобритании, США и ОАЭ, которые ведут международный бизнес с Китаем или из Китая.

Дополнительные факторы в пользу июня

Причины для использования юаня включают в себя: пожелания торговых партнеров, сокращение валютных рисков, удобство, успешный поиск новых партнеров, лучшая цена.

Респонденты считают, что упрощение процедур (68%), дальнейшая либерализация курса (61%) и расширение списка транзакций, доступных для проведения в юанях (57%) будут способствовать продолжению использования юаня.

За пределами Большого Китая (материковый Китай, Гонконг и Тайвань) компании во Франции и Германии демонстрируют самый высокий уровень использования юаня (26% и 23% компаний соответственно).

Около 59% компаний, уже использующих юань в международном бизнесе, ожидают увеличения доли расчетов в юанях в следующие 12 месяцев.

Около 32% компаний, которые пока не работают с юанем, собираются это делать в будущем.

Вести FM

китай, валюта, юаньТорговые партнеры Китая переходят на юань
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovye-partnery-kitaya-perekhodyat-na-yuan/2014-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052