E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Техника, электроника. Сотовый ритейл
22 июля 2014, 00:02 1888 просмотров

iPhone потерял 6% в продажах

Специалисты AVITO подвели итоги 2 квартала 2014 года на вторичном рынке мобильных телефонов.

За три месяца на сайте было продано более 250 тыс. устройств. Рост показали бренды Samsung и Nokia, и если для первого это движение поступательно (у Samsung 17,8% квартальных продаж на AVITO, +1,6% к предыдущему показателю), то финский производитель возвращает позиции после довольно серьезного спада. Во втором квартале 2014 года Nokia получила 14,7% рынка мобильных телефонов на AVITO, что на 1,2% выше предыдущего показателя. В то же время iPhone занял 39,2% рынка, что на целых 6% меньше, чем в предыдущем квартале. Такое падение продаж аппаратов американской марки можно объяснить ожиданием выхода нового iPhone 6, который появится уже этой осенью.

Обостряется борьба между Sony и HTC. Тайваньский производитель стремительно наращивает присутствие на рынке, выпуская всё более продвинутые модели смартфонов. Это, вкупе с невысокой стоимостью гаджетов, позволило HTC получить 6% рынка AVITO за три месяца и вплотную приблизиться к Sony, которой всё же удалось вырваться вперёд с 6,4% квартальных продаж.

Увы, LG нельзя назвать ближайшим преследователем пятерки лидеров. У южнокорейской марки всего 2,8% рынка во 2 квартале года (+0,2% по сравнению с прошлым кварталом). Остальные марки поделили оставшуюся долю, причем более 1% смогли получить только Fly и Lenovo.

Что касается регионов, то лидерами по продажам остаются столицы – в Москве за три месяца на AVITO было продано более 50 тыс. телефонов, в Санкт-Петербурге – свыше 30 тыс. Выросли продажи в Краснодаре и области, где за 2 квартал 2014 года было продано порядка 13 тыс. гаджетов. Екатеринбург и область с 9,3 тыс. проданных телефонов почти сравнялся с Татарстаном (9,9 тыс.), а пользователи из Ростовской области во 2 квартале года купили на AVITO 8,8 тыс. мобильных.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
iPhone потерял 6% в продажах

Специалисты AVITO подвели итоги 2 квартала 2014 года на вторичном рынке мобильных телефонов.

За три месяца на сайте было продано более 250 тыс. устройств. Рост показали бренды Samsung и Nokia, и если для первого это движение поступательно (у Samsung 17,8% квартальных продаж на AVITO, +1,6% к предыдущему показателю), то финский производитель возвращает позиции после довольно серьезного спада. Во втором квартале 2014 года Nokia получила 14,7% рынка мобильных телефонов на AVITO, что на 1,2% выше предыдущего показателя. В то же время iPhone занял 39,2% рынка, что на целых 6% меньше, чем в предыдущем квартале. Такое падение продаж аппаратов американской марки можно объяснить ожиданием выхода нового iPhone 6, который появится уже этой осенью.

Обостряется борьба между Sony и HTC. Тайваньский производитель стремительно наращивает присутствие на рынке, выпуская всё более продвинутые модели смартфонов. Это, вкупе с невысокой стоимостью гаджетов, позволило HTC получить 6% рынка AVITO за три месяца и вплотную приблизиться к Sony, которой всё же удалось вырваться вперёд с 6,4% квартальных продаж.

Увы, LG нельзя назвать ближайшим преследователем пятерки лидеров. У южнокорейской марки всего 2,8% рынка во 2 квартале года (+0,2% по сравнению с прошлым кварталом). Остальные марки поделили оставшуюся долю, причем более 1% смогли получить только Fly и Lenovo.

Что касается регионов, то лидерами по продажам остаются столицы – в Москве за три месяца на AVITO было продано более 50 тыс. телефонов, в Санкт-Петербурге – свыше 30 тыс. Выросли продажи в Краснодаре и области, где за 2 квартал 2014 года было продано порядка 13 тыс. гаджетов. Екатеринбург и область с 9,3 тыс. проданных телефонов почти сравнялся с Татарстаном (9,9 тыс.), а пользователи из Ростовской области во 2 квартале года купили на AVITO 8,8 тыс. мобильных.

Retail.ru

iphone, продажи, avito, исследования, тенденцииiPhone потерял 6% в продажах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/iphone-poteryal-6-v-prodazhakh/2014-07-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052