Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
16 июля 2014, 07:49 2916 просмотров

Москва подводит итоги июня

В июне в Москве состоялось открытие торгово-развлекательного центра Vegas Crocus City. Девелопером объекта общей площадью 285 000 кв. м (из них арендопригодная площадь 112 000 кв. м) выступила ГК Crocus. Якорными арендаторами стали гипермаркет бытовой техники и электроники MediaMarkt, а также 22-зальный кинотеатр «Каро Фильм». Объект вышел на рынок с торговой галерей, заполненной на 90%, достичь полной заполняемости планируется к концу года. ТРЦ расположен в составе района «Крокус Сити». 

В июне был заявлен проект многофункционального комплекса с торговыми площадями в Строгино (общая площадь ТЦ в составе МФК – 175 000 кв. м, девелопер «Дон-Строй Инвест») и проект ТРЦ Ultra City Mall в Уфе (общая площадь 47 700 кв. м, открытие запланировано на 2015 г.). 

В июне в сегменте street retail доля вакантных площадей продолжила увеличиваться и составила около 7% на наиболее востребованных торговых коридорах. Тем не менее, ставки аренды не демонстрируют значимого снижения, в то время как сроки экспозиции помещений увеличились: ряд помещений с оптимальным набором характеристик и наиболее выгодным местоположением экспонируются уже второй месяц подряд. 

Ситуация в street retail осложняется приростом нового качественного предложения в сегменте торговых центров. Более того, некоторые новые иностранные бренды, готовящиеся к выходу на рынок, предпочитают аренду именно в торговых центрах. Так, французские сети уровня премиум Sandro и Maje объявили о планируемом открытии своих первых российских магазинов в ТРЦ «Метрополис». 

«Азбука вкуса» объявила о намерении купить сеть супермаркетов Spar и приступила к развитию нового формате своих магазинов. Сеть открыла первый магазин в формате мини-маркета под брендом AB Daily на Бутырском валу на территории БЦ «Белая Площадь». В дальнейшем сеть мини-маркетов будет развиваться в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. 

  Москва. Диапазон арендных ставок на торговые помещения по АО   

 

  Источники: данные компании Blackwood и открытые источники

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва подводит итоги июня

В июне в Москве состоялось открытие торгово-развлекательного центра Vegas Crocus City. Девелопером объекта общей площадью 285 000 кв. м (из них арендопригодная площадь 112 000 кв. м) выступила ГК Crocus. Якорными арендаторами стали гипермаркет бытовой техники и электроники MediaMarkt, а также 22-зальный кинотеатр «Каро Фильм». Объект вышел на рынок с торговой галерей, заполненной на 90%, достичь полной заполняемости планируется к концу года. ТРЦ расположен в составе района «Крокус Сити». 

В июне был заявлен проект многофункционального комплекса с торговыми площадями в Строгино (общая площадь ТЦ в составе МФК – 175 000 кв. м, девелопер «Дон-Строй Инвест») и проект ТРЦ Ultra City Mall в Уфе (общая площадь 47 700 кв. м, открытие запланировано на 2015 г.). 

В июне в сегменте street retail доля вакантных площадей продолжила увеличиваться и составила около 7% на наиболее востребованных торговых коридорах. Тем не менее, ставки аренды не демонстрируют значимого снижения, в то время как сроки экспозиции помещений увеличились: ряд помещений с оптимальным набором характеристик и наиболее выгодным местоположением экспонируются уже второй месяц подряд. 

Ситуация в street retail осложняется приростом нового качественного предложения в сегменте торговых центров. Более того, некоторые новые иностранные бренды, готовящиеся к выходу на рынок, предпочитают аренду именно в торговых центрах. Так, французские сети уровня премиум Sandro и Maje объявили о планируемом открытии своих первых российских магазинов в ТРЦ «Метрополис». 

«Азбука вкуса» объявила о намерении купить сеть супермаркетов Spar и приступила к развитию нового формате своих магазинов. Сеть открыла первый магазин в формате мини-маркета под брендом AB Daily на Бутырском валу на территории БЦ «Белая Площадь». В дальнейшем сеть мини-маркетов будет развиваться в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. 

  Москва. Диапазон арендных ставок на торговые помещения по АО   

 

  Источники: данные компании Blackwood и открытые источники

Retail.ru

москва, трц, стрит-ритейл, аренда, ставка аренды, итогиМосква подводит итоги июня
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-podvodit-itogi-iyunya/2014-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052