E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Кризис. Точка бифуркации
18 июня 2014, 00:02 2708 просмотров

Яндекс диверсифицирует бизнес

В конце прошлого года Яндекс приобрел «Кинопоиск», теперь  – auto.ru 

Очевидно, компания начала процесс диверсификации бизнеса за счет приобретения новых сервисов с прицелом на их последующую интенсивную монетизацию. Вдобавок новые приобретения должны поддержать и динамику роста основных финансовых показателей, которая в последнее время постепенно ухудшается. Отметим, что Яндекс имеет на балансе значительный объем денежных средств (порядка 1.4 млрд. долл. на конец марта), а потому может позволить себе приобретать не рядовые активы, но лидеров в соответствующих сегментах. Так что упомянутые две покупки, судя по всему, это только начало – в перспективе Яндекс может стать одним из главных консолидаторов рунета.

Алексей Павлов, «Открытие Брокер»

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Яндекс диверсифицирует бизнес

В конце прошлого года Яндекс приобрел «Кинопоиск», теперь  – auto.ru 

Очевидно, компания начала процесс диверсификации бизнеса за счет приобретения новых сервисов с прицелом на их последующую интенсивную монетизацию. Вдобавок новые приобретения должны поддержать и динамику роста основных финансовых показателей, которая в последнее время постепенно ухудшается. Отметим, что Яндекс имеет на балансе значительный объем денежных средств (порядка 1.4 млрд. долл. на конец марта), а потому может позволить себе приобретать не рядовые активы, но лидеров в соответствующих сегментах. Так что упомянутые две покупки, судя по всему, это только начало – в перспективе Яндекс может стать одним из главных консолидаторов рунета.

Алексей Павлов, «Открытие Брокер»

яндекс, яндекс-маркет, бизнесЯндекс диверсифицирует бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-diversifitsiruet-biznes/2014-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052