Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 июня 2014, 00:10 3699 просмотров

«Дека» предъявила претензии телеканалу

ОАО «Дека» подало иск о защите деловой репутации к каналу ТВЦ в связи с распространением недостоверной информации о качестве производимых напитков

ОАО «Дека» обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском о защите деловой репутации к каналу ТВЦ в связи с распространением недостоверной и неподтвержденной доказательствами информации о качестве производимых товаров/торговых марок.

Причиной обращения в суд стал выпуск программы «Без обмана» от 13 мая 2014 года, авторы которой, опираясь на собственные произведенные потребительские расследования и мнение авторитетных экспертов, дают зрителям подробные советы относительно выбора и использования тех или иных продуктов, товаров и услуг.

В указанном выпуске «Напитки с пузырьками» «эксперты» программы сделали вывод, что «такие напитки не имеют право называться квасом» и являются «обычной газировкой с ароматизаторами и красителями».

Начальник юридического отдела Марина Зубер заявила:

«Мы считаем, что в сюжете были распространены не соответствующие действительности сведения, ущемляющие права и законные интересы компании. Не приводя никаких доказательств, авторы программы фактически утверждают, что производимые нашим предприятием товары под указанными в сюжете торговыми марками не соответствуют требованиям действующего законодательства, так как маркировка расходится с внутренним содержанием продуктаю Демонстрация ОАО «ТВ Центр» незаштрихованных товарных знаков, под которыми ОАО «Дека» выпускает определенную узкую группу товаров, известную на рынке, а также указание на местонахождение производителя, порочат нашу компанию и становятся основанием для применения средств защиты чести, достоинства и деловой репутации».

Руководство ОАО «Дека» утверджает, что все квасы разрабатываются и производятся в полном соответствии с ГОСТ и ТУ и производятся строго по утверждённой рецептуре, включающей в себя исключительно натуральные компоненты, такие как очищенная вода, сахар, концентрат квасного сусла (солод ржаной, солод ячменный, мука ржаная) и хлебопекарные дрожжи. Квас производится в соответствии с ТУ 9185-007-05127047-09, который не допускает наличие дрожжей в фильтрованном и пастеризованном квасе. Качество продукции ОАО «Дека» подтверждается декларацией о соответствии РОСС.RU.АВ93.Д03028 и протоколами ежегодных испытаний Аккредитованного Испытательного Лабораторного Центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области» по показателям безопасности и отсутствию консервантов.

В исковом заявлении компания требует взыскать с ОАО «ТВ Центр» компенсации вреда в сумме 10 млн. рублей и настаивает на необходимости опровержения не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию сведений, распространенных путем демонстрации на телевидении.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
132
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
180
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
455
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
399
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дека» предъявила претензии телеканалу

ОАО «Дека» подало иск о защите деловой репутации к каналу ТВЦ в связи с распространением недостоверной информации о качестве производимых напитков

ОАО «Дека» обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском о защите деловой репутации к каналу ТВЦ в связи с распространением недостоверной и неподтвержденной доказательствами информации о качестве производимых товаров/торговых марок.

Причиной обращения в суд стал выпуск программы «Без обмана» от 13 мая 2014 года, авторы которой, опираясь на собственные произведенные потребительские расследования и мнение авторитетных экспертов, дают зрителям подробные советы относительно выбора и использования тех или иных продуктов, товаров и услуг.

В указанном выпуске «Напитки с пузырьками» «эксперты» программы сделали вывод, что «такие напитки не имеют право называться квасом» и являются «обычной газировкой с ароматизаторами и красителями».

Начальник юридического отдела Марина Зубер заявила:

«Мы считаем, что в сюжете были распространены не соответствующие действительности сведения, ущемляющие права и законные интересы компании. Не приводя никаких доказательств, авторы программы фактически утверждают, что производимые нашим предприятием товары под указанными в сюжете торговыми марками не соответствуют требованиям действующего законодательства, так как маркировка расходится с внутренним содержанием продуктаю Демонстрация ОАО «ТВ Центр» незаштрихованных товарных знаков, под которыми ОАО «Дека» выпускает определенную узкую группу товаров, известную на рынке, а также указание на местонахождение производителя, порочат нашу компанию и становятся основанием для применения средств защиты чести, достоинства и деловой репутации».

Руководство ОАО «Дека» утверджает, что все квасы разрабатываются и производятся в полном соответствии с ГОСТ и ТУ и производятся строго по утверждённой рецептуре, включающей в себя исключительно натуральные компоненты, такие как очищенная вода, сахар, концентрат квасного сусла (солод ржаной, солод ячменный, мука ржаная) и хлебопекарные дрожжи. Квас производится в соответствии с ТУ 9185-007-05127047-09, который не допускает наличие дрожжей в фильтрованном и пастеризованном квасе. Качество продукции ОАО «Дека» подтверждается декларацией о соответствии РОСС.RU.АВ93.Д03028 и протоколами ежегодных испытаний Аккредитованного Испытательного Лабораторного Центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области» по показателям безопасности и отсутствию консервантов.

В исковом заявлении компания требует взыскать с ОАО «ТВ Центр» компенсации вреда в сумме 10 млн. рублей и настаивает на необходимости опровержения не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию сведений, распространенных путем демонстрации на телевидении.

Retail.ru

 

дека, квас, безалкогольные напитки, бренд, качество продукции, иск«Дека» предъявила претензии телеканалу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/deka-predyavila-pretenzii-telekanalu/2016-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052