Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
3 июня 2014, 00:09 4103 просмотра

Жаркий май в «Дикси»

Аналитики ГК «Дикси» зафиксировали существенный рост продаж «освежающего» ассортимента – мороженого и безалкогольных напитков – на месяц раньше начала летнего сезона. Только в мае покупатели дивизионов «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» съели около 737 тонн мороженого.

По итогам 2013 года покупатели съели более пяти тысяч тонн мороженого. По сравнению со среднедневными показателями первых четырех месяцев года в мае продажи мороженого увеличились вдвое.

Продажи безалкогольных напитков в «Дикси» в мае по сравнению с показателями предыдущих месяцев текущего года выросли на 70%. Самый заметный прирост продаж в данной категории продемонстрировал квас – рост в 4 раза, и холодный чай – рост на 80%. Прирост продаж питьевой воды составил 40%, а товарооборот соков и нектаров увеличился на 13%.

В супермаркетах «Виктория» с наступлением теплого сезона также возрастают продажи мороженого и освежающих напитков. 

В московских супермаркетах товарооборот мороженого в мае увеличился на 40%. 60% покупателей выбирают сливочное мороженное в мелкой фасовке. 

Пользуются успехом товары собственного производства: окрошки и холодные супы, освежающие напитки – ягодные морсы, свежевыжатые соки, имбирный чай и домашний тархун. Только за май товарооборот напитков собственного производства увеличился на 70%.

В жаркие месяцы в ассортимент «Виктории» планируется ввести легкие десерты и салаты с цитрусовыми и ягодным заправками.

Популярность мороженого возросла и в дивизионе «Мегамарт» в Уральском регионе. 

Товарооборот этой сладости в компактных гипермаркетах в мае увеличился на 40%. Среди безалкогольных напитков заметно лидирует квас – его товарооборот в мае увеличился в 7 раз, а питьевой воды – на треть. Специально к летнему сезону в ассортимент были введены прохладительные напитки собственного производства – морс, вишневый кисель и напиток из шиповника.

Retail.ru

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жаркий май в «Дикси»

Аналитики ГК «Дикси» зафиксировали существенный рост продаж «освежающего» ассортимента – мороженого и безалкогольных напитков – на месяц раньше начала летнего сезона. Только в мае покупатели дивизионов «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» съели около 737 тонн мороженого.

По итогам 2013 года покупатели съели более пяти тысяч тонн мороженого. По сравнению со среднедневными показателями первых четырех месяцев года в мае продажи мороженого увеличились вдвое.

Продажи безалкогольных напитков в «Дикси» в мае по сравнению с показателями предыдущих месяцев текущего года выросли на 70%. Самый заметный прирост продаж в данной категории продемонстрировал квас – рост в 4 раза, и холодный чай – рост на 80%. Прирост продаж питьевой воды составил 40%, а товарооборот соков и нектаров увеличился на 13%.

В супермаркетах «Виктория» с наступлением теплого сезона также возрастают продажи мороженого и освежающих напитков. 

В московских супермаркетах товарооборот мороженого в мае увеличился на 40%. 60% покупателей выбирают сливочное мороженное в мелкой фасовке. 

Пользуются успехом товары собственного производства: окрошки и холодные супы, освежающие напитки – ягодные морсы, свежевыжатые соки, имбирный чай и домашний тархун. Только за май товарооборот напитков собственного производства увеличился на 70%.

В жаркие месяцы в ассортимент «Виктории» планируется ввести легкие десерты и салаты с цитрусовыми и ягодным заправками.

Популярность мороженого возросла и в дивизионе «Мегамарт» в Уральском регионе. 

Товарооборот этой сладости в компактных гипермаркетах в мае увеличился на 40%. Среди безалкогольных напитков заметно лидирует квас – его товарооборот в мае увеличился в 7 раз, а питьевой воды – на треть. Специально к летнему сезону в ассортимент были введены прохладительные напитки собственного производства – морс, вишневый кисель и напиток из шиповника.

Retail.ru

дикси, мороженое, безалкогольные напитки, стмЖаркий май в «Дикси»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zharkiy-may-v-diksi/2014-06-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052