Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 мая 2014, 01:11 2624 просмотра

Объемы продаж кисломолочных продуктов в России превысили 3 тыс. т.

По данным «Анализа рынка кисломолочных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., c 2009 г. по 2013 г. объемы продаж кисломолочных продуктов в России ежегодно демонстрировали рост относительно предыдущих лет на 3-8% в год. Наибольший прирост был отмечен в 2010 г., что было вызвано восстановлением рынка после кризисного 2009 г. В целом за весь период продажи кисломолочных продуктов увеличились на 19% и в 2013 г. достигли 3089 тыс. т.

Наиболее популярными видами кисломолочных продуктов в стране являются кефир, йогурт и сметана. Так, в 2009-2013 гг. на долю кефира приходилось в среднем 36% от совокупного объема продаж, на долю йогурта – в среднем 26%, на долю сметаны – порядка 19%.

По прогнозам BusinesStat, в 2018 г. будет продано 3401 тыс. т. кисломолочных продуктов, что на 10% больше, чем в 2013 г. В 2013 г. при поддержке Минсельхоза РФ началась реализация «Всероссийской программы стимулирования потребления отечественных продовольственных товаров, в том числе сельскохозяйственной продукции». Одним из основных направлений реализации Программы заявлена популяризация среди населения молочной продукции, что положительно скажется на динамике продаж кисломолочных продуктов.

Другими факторами роста рынка в ближайшие годы послужат, во-первых, рост предложения на рынке нишевых продуктов, ориентированных на определенные группы населения; во-вторых, рост ассортимента продукции за счет выпуска товаров с новыми вкусами, дальнейшее совершенствование упаковки, мощная рекламная поддержка; в-третьих, популяризация здорового образа жизни и, как следствие, рост спроса на  функциональную продукцию, обогащенную витаминами и микроэлементами, живыми культурами и другими полезными компонентами.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Объемы продаж кисломолочных продуктов в России превысили 3 тыс. т.

По данным «Анализа рынка кисломолочных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., c 2009 г. по 2013 г. объемы продаж кисломолочных продуктов в России ежегодно демонстрировали рост относительно предыдущих лет на 3-8% в год. Наибольший прирост был отмечен в 2010 г., что было вызвано восстановлением рынка после кризисного 2009 г. В целом за весь период продажи кисломолочных продуктов увеличились на 19% и в 2013 г. достигли 3089 тыс. т.

Наиболее популярными видами кисломолочных продуктов в стране являются кефир, йогурт и сметана. Так, в 2009-2013 гг. на долю кефира приходилось в среднем 36% от совокупного объема продаж, на долю йогурта – в среднем 26%, на долю сметаны – порядка 19%.

По прогнозам BusinesStat, в 2018 г. будет продано 3401 тыс. т. кисломолочных продуктов, что на 10% больше, чем в 2013 г. В 2013 г. при поддержке Минсельхоза РФ началась реализация «Всероссийской программы стимулирования потребления отечественных продовольственных товаров, в том числе сельскохозяйственной продукции». Одним из основных направлений реализации Программы заявлена популяризация среди населения молочной продукции, что положительно скажется на динамике продаж кисломолочных продуктов.

Другими факторами роста рынка в ближайшие годы послужат, во-первых, рост предложения на рынке нишевых продуктов, ориентированных на определенные группы населения; во-вторых, рост ассортимента продукции за счет выпуска товаров с новыми вкусами, дальнейшее совершенствование упаковки, мощная рекламная поддержка; в-третьих, популяризация здорового образа жизни и, как следствие, рост спроса на  функциональную продукцию, обогащенную витаминами и микроэлементами, живыми культурами и другими полезными компонентами.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

«РБК. Исследования рынков»

статистика, молоко, кисломолочные продуктыОбъемы продаж кисломолочных продуктов в России превысили 3 тыс. т.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obemy-prodazh-kislomolochnykh-produktov-v-rossii-prevysili-3-tys-t/2014-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052