Аптечный ритейл. Оптика
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Торговый персонал
Школа поставщика
23 мая 2014, 00:37 2921 просмотр

На долю четырех крупнейших производителей линз приходится 90% рынка

Контактные линзы набирают популярность благодаря своим неоспоримым преимуществам: удобству использования и ношения, незаметности, лучшему качеству изображения по сравнению с очками, отсутствию ограничений поля зрения. В целом линзы обеспечивают лучшее качество жизни по сравнению с очками, хотя тоже имеют свои недостатки: повышают риск кислородного голодания роговицы, инфекционных заболеваний, возникновения кератита. Однако при соблюдении правил ношения и регулярных осмотрах офтальмологом риски снижаются.

По данным анализа рынка, который проводился при составлении «Бизнес-плана интернет-магазина линз (с финансовой моделью)», ключевыми производителям контактных линз на мировом рынке являются Johnson & Johnson, CibaVision, CooperVision и Bausch&Lomb. Их совокупная доля составляет около 90% и от года к году остается достаточно стабильной. При этом оборот рынка контактных линз в 2012 году составил 7,1 миллиарда долларов.

Максимальный рост продаж контактных линз в 2012 г. был зарегистрирован в странах Азии(+7,4%), в том числе наибольший – в Южной Корее (+15%), что позволило ей занять 38% рынка азиатского региона. В Европе в 2012 году продажи линз выросли всего на 3,2%.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На долю четырех крупнейших производителей линз приходится 90% рынка

Контактные линзы набирают популярность благодаря своим неоспоримым преимуществам: удобству использования и ношения, незаметности, лучшему качеству изображения по сравнению с очками, отсутствию ограничений поля зрения. В целом линзы обеспечивают лучшее качество жизни по сравнению с очками, хотя тоже имеют свои недостатки: повышают риск кислородного голодания роговицы, инфекционных заболеваний, возникновения кератита. Однако при соблюдении правил ношения и регулярных осмотрах офтальмологом риски снижаются.

По данным анализа рынка, который проводился при составлении «Бизнес-плана интернет-магазина линз (с финансовой моделью)», ключевыми производителям контактных линз на мировом рынке являются Johnson & Johnson, CibaVision, CooperVision и Bausch&Lomb. Их совокупная доля составляет около 90% и от года к году остается достаточно стабильной. При этом оборот рынка контактных линз в 2012 году составил 7,1 миллиарда долларов.

Максимальный рост продаж контактных линз в 2012 г. был зарегистрирован в странах Азии(+7,4%), в том числе наибольший – в Южной Корее (+15%), что позволило ей занять 38% рынка азиатского региона. В Европе в 2012 году продажи линз выросли всего на 3,2%.

«РБК. Исследования рынков»

аптечный ритейл, оптика, линзы, монополияНа долю четырех крупнейших производителей линз приходится 90% рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-dolyu-chetyrekh-krupneyshikh-proizvoditeley-linz-prikhoditsya-90-rynka/2014-05-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052