Новый фирменный бутик займет 100 кв. м в ТЦ Метрополис в Москве
В ТЦ Метрополис появится первый «прямой» магазин французской компании Longchamp, специализирующейся на производстве премиальных кожаных изделий и одежды. Под фирменный магазин ритейлер арендовал 100 кв. м на первом этаже торгового комплекса. Консультантом сделки выступила компания JLL.
Раньше здесь располагался франчайзинговый Longchamp, который и будет перезапущен в формате «прямого» фирменного магазина на более обширной площади, с внутренним интерьером, отвечающим последним требованиям марки ко всем магазинам в Европе и мире. Открытие бутика намечено на 1 августа 2014 года.
Французский бренд Longchamp был создан в 1948 году. Сейчас модный дом владеет более чем 265 фирменными бутиками по всему миру. Впервые бренд представил российскому рынку свои сумки в 2002 году, а дебютный франчайзинговый магазин был открыт в Москве в 2007 году. В настоящее время в России работают три магазина Longchamp – два в Москве и один в Санкт-Петербурге. Продукция бренда представлена в некоторых мультибрендовых магазинах, в магазинах беспошлинной торговли в аэропортах «Шереметьево» и «Пулково».
Retail.ru