Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
12 мая 2014, 00:03 6645 просмотров

Валерий Таратунин запускает сеть магазинов мужских напитков

Производитель коньяка «Командирский» создает сеть алкомаркетов «Ноль-пять»

Совладелец коньячной компании «Русские традиции» (бренд «Командирский») Валерий Таратунин запускает сеть «Ноль-пять. Магазин мужских напитков» в формате «магазин у дома». В феврале Таратунин совместно с Сергеем Витрянюком, которому принадлежит оптовая рыбная компания «Море продуктов», зарегистрировал новое юрлицо – «Столичная торговля». В конце апреля эта компания подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Ноль-пять. Магазин мужских напитков» (заявка есть в базе патентной службы).

Средняя площадь алкомаркета «Ноль-пять» составит 100 кв. м, в ассортименте будут разливное пиво и крепкие напитки, рассказал РБК Таратунин. «На текущий момент запущен пилотный проект в городе Московский на Киевском шоссе. В магазине пока продаются только пиво и сопутствующие продукты, но мы ожидаем получения лицензии на продажу крепкого алкоголя в ближайшее время», – сообщил он.

По словам предпринимателя, в первый год партнеры планируют открыть минимум 50 алкомаркетов. Инвестиции в открытие одного магазина такого формата оцениваются в 1,5-2 млн руб. Создатели «Ноль-пять» ориентируется на крупнейшую в России сеть по продаже алкоголя «Красное&Белое»: сначала она объединяла несколько магазинов в Челябинске, а теперь насчитывает примерно 1200 торговых точек в 38 регионах.

Для основного бизнеса Валерия Таратунина – производства коньяка – наступили не лучшие времена, отмечает директор отраслевого агентства «ЦИФРРА» Вадим Дробиз. Несмотря на то что «Командирский» входит в пятерку самых продаваемых коньячных марок на столичном рынке, отрасль последние полтора года находится в глубоком упадке, отметил эксперт. По данным Росстата, в 2013г. объем производства коньяка в России рухнул на 23,9%, до 7,4 млн дал (это самый низкий показатель с 2009г.). В I квартале 2014г. негативный тренд продолжился: производство снизилось на 20,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го, до 1,31 млн дал.

«Бренди и коньяк после очередного увеличения акцизов стали не по карману значительному числу традиционных потребителей, – объяснил Дробиз. – К тому же большое давление на рынок оказывают производители контрафактного продукта: на поддельном коньяке можно заработать больше, чем на нелегальной водке, потому что нелегалы кладут себе в карман не только неуплаченный акциз, но и разницу в цене между выдержанными коньячными спиртами, которые используют «белые производители», и обычным этиловым спиртом, который ложится в основу поддельного коньяка».

Наличие на рынке значительного количества нелегального коньяка подтверждают данные Росстата о розничных продажах. По данным ведомства, в 2013г. продажи коньяка выросли на 0,2%, до 12,41 млн дал, притом что совокупный объем российского производства и импорта составил 10,03 млн дал. В I квартале рост коньячных продаж в России составил 4,3%: население приобрело 3,02 млн дал, хотя произведено и импортировано было всего 1,79 млн дал. В подобных условиях разумно диверсифицировать бизнес, открыв свою сеть алкомаркетов, считает Дробиз.

Владелец сети алкомаркетов «Страна вина», глава компании «Легенда Крыма» Михаил Штырлин добавил, что поставщики алкоголя практически не зарабатывают на продажах через федеральные продуктовые сети, такие как «Пятерочка», «Перекресток», ««Магнит», а скорее – рекламируют свою продукцию; специализированные магазины для них – привлекательная альтернатива.

Алексей Кузьменко, Денис Пузырев, РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Валерий Таратунин запускает сеть магазинов мужских напитков

Производитель коньяка «Командирский» создает сеть алкомаркетов «Ноль-пять»

Совладелец коньячной компании «Русские традиции» (бренд «Командирский») Валерий Таратунин запускает сеть «Ноль-пять. Магазин мужских напитков» в формате «магазин у дома». В феврале Таратунин совместно с Сергеем Витрянюком, которому принадлежит оптовая рыбная компания «Море продуктов», зарегистрировал новое юрлицо – «Столичная торговля». В конце апреля эта компания подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Ноль-пять. Магазин мужских напитков» (заявка есть в базе патентной службы).

Средняя площадь алкомаркета «Ноль-пять» составит 100 кв. м, в ассортименте будут разливное пиво и крепкие напитки, рассказал РБК Таратунин. «На текущий момент запущен пилотный проект в городе Московский на Киевском шоссе. В магазине пока продаются только пиво и сопутствующие продукты, но мы ожидаем получения лицензии на продажу крепкого алкоголя в ближайшее время», – сообщил он.

По словам предпринимателя, в первый год партнеры планируют открыть минимум 50 алкомаркетов. Инвестиции в открытие одного магазина такого формата оцениваются в 1,5-2 млн руб. Создатели «Ноль-пять» ориентируется на крупнейшую в России сеть по продаже алкоголя «Красное&Белое»: сначала она объединяла несколько магазинов в Челябинске, а теперь насчитывает примерно 1200 торговых точек в 38 регионах.

Для основного бизнеса Валерия Таратунина – производства коньяка – наступили не лучшие времена, отмечает директор отраслевого агентства «ЦИФРРА» Вадим Дробиз. Несмотря на то что «Командирский» входит в пятерку самых продаваемых коньячных марок на столичном рынке, отрасль последние полтора года находится в глубоком упадке, отметил эксперт. По данным Росстата, в 2013г. объем производства коньяка в России рухнул на 23,9%, до 7,4 млн дал (это самый низкий показатель с 2009г.). В I квартале 2014г. негативный тренд продолжился: производство снизилось на 20,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го, до 1,31 млн дал.

«Бренди и коньяк после очередного увеличения акцизов стали не по карману значительному числу традиционных потребителей, – объяснил Дробиз. – К тому же большое давление на рынок оказывают производители контрафактного продукта: на поддельном коньяке можно заработать больше, чем на нелегальной водке, потому что нелегалы кладут себе в карман не только неуплаченный акциз, но и разницу в цене между выдержанными коньячными спиртами, которые используют «белые производители», и обычным этиловым спиртом, который ложится в основу поддельного коньяка».

Наличие на рынке значительного количества нелегального коньяка подтверждают данные Росстата о розничных продажах. По данным ведомства, в 2013г. продажи коньяка выросли на 0,2%, до 12,41 млн дал, притом что совокупный объем российского производства и импорта составил 10,03 млн дал. В I квартале рост коньячных продаж в России составил 4,3%: население приобрело 3,02 млн дал, хотя произведено и импортировано было всего 1,79 млн дал. В подобных условиях разумно диверсифицировать бизнес, открыв свою сеть алкомаркетов, считает Дробиз.

Владелец сети алкомаркетов «Страна вина», глава компании «Легенда Крыма» Михаил Штырлин добавил, что поставщики алкоголя практически не зарабатывают на продажах через федеральные продуктовые сети, такие как «Пятерочка», «Перекресток», ««Магнит», а скорее – рекламируют свою продукцию; специализированные магазины для них – привлекательная альтернатива.

Алексей Кузьменко, Денис Пузырев, РБК Новости

алкомаркет, алкогольный ритейлВалерий Таратунин запускает сеть магазинов мужских напитков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/valeriy-taratunin-zapuskaet-set-magazinov-muzhskikh-napitkov/2014-05-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052