E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
5 мая 2014, 00:08 4151 просмотр

Что мужчины покупают онлайн?

Торговая площадка Molotok провела сравнительный анализ предпочтений своих покупателей. Как говорится в сообщении компании, акцент в исследовании был сделан на мужскую аудиторию.

«Мужчины более консервативны и избирательны в своих покупках по сравнению с женщинами. Они не любят тратиться «по мелочам» и предпочитают делать покупки, учитывая соотношение цены и качества, – комментирует Виктория Крутиховская, ведущий менеджер по маркетингу торговой площадки Molotok. – Кроме того, многие мужчины – заядлые коллекционеры. Именно они являются основными покупателями антиквариата на нашей торговой площадке».

Самыми популярными товарами среди представителей сильного пола являются книги, музыка и электроника – 68% всех мужчин-покупателей именно их приобретают в Интернете.

На долю книг, музыки и фильмов в 2013 году пришлось 19% всех покупок, сделанных мужчинами. Кроме того, постоянен интерес к виниловым пластинкам. Сильный пол отдает предпочтение русскому и зарубежному року. Однако, в последнее время стали больше покупать и пластинки с популярной музыкой.

15% приобретений сильного пола составили ноутбуки и компьютеры,

14% – телефоны и аксессуары к ним.

Самыми популярными брендами в 2013 году оказались Samsung (31%) и Apple (24%). Однако наметилась тенденция смещения приоритетов к китайским брендам Ainol и Lenovo. Мужчины стали чаще покупать смартфоны китайского производства: Lenovo, Huawei, Xiaomi.

Третье место по популярности среди мужчин занимают часы и украшения, в том числе и женские – 9% от всех покупок.

При этом если сами женщины, выбирая часы, останавливаются на недорогих моделях, то мужчин больше интересуют товары от 4 500 руб. и выше, вплоть до раритетных часов стоимостью до 150 тыс. руб.

Перед праздниками мужчины приобретают подарки для дам. Приоритеты смещены к ювелирным изделиям из золота, украшениям с драгоценными камнями и дорогим аксессуарам.

Oborot.rU

Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что мужчины покупают онлайн?

Торговая площадка Molotok провела сравнительный анализ предпочтений своих покупателей. Как говорится в сообщении компании, акцент в исследовании был сделан на мужскую аудиторию.

«Мужчины более консервативны и избирательны в своих покупках по сравнению с женщинами. Они не любят тратиться «по мелочам» и предпочитают делать покупки, учитывая соотношение цены и качества, – комментирует Виктория Крутиховская, ведущий менеджер по маркетингу торговой площадки Molotok. – Кроме того, многие мужчины – заядлые коллекционеры. Именно они являются основными покупателями антиквариата на нашей торговой площадке».

Самыми популярными товарами среди представителей сильного пола являются книги, музыка и электроника – 68% всех мужчин-покупателей именно их приобретают в Интернете.

На долю книг, музыки и фильмов в 2013 году пришлось 19% всех покупок, сделанных мужчинами. Кроме того, постоянен интерес к виниловым пластинкам. Сильный пол отдает предпочтение русскому и зарубежному року. Однако, в последнее время стали больше покупать и пластинки с популярной музыкой.

15% приобретений сильного пола составили ноутбуки и компьютеры,

14% – телефоны и аксессуары к ним.

Самыми популярными брендами в 2013 году оказались Samsung (31%) и Apple (24%). Однако наметилась тенденция смещения приоритетов к китайским брендам Ainol и Lenovo. Мужчины стали чаще покупать смартфоны китайского производства: Lenovo, Huawei, Xiaomi.

Третье место по популярности среди мужчин занимают часы и украшения, в том числе и женские – 9% от всех покупок.

При этом если сами женщины, выбирая часы, останавливаются на недорогих моделях, то мужчин больше интересуют товары от 4 500 руб. и выше, вплоть до раритетных часов стоимостью до 150 тыс. руб.

Перед праздниками мужчины приобретают подарки для дам. Приоритеты смещены к ювелирным изделиям из золота, украшениям с драгоценными камнями и дорогим аксессуарам.

Oborot.rU

предпочтения покупателей, мужчины, покупательская активностьЧто мужчины покупают онлайн?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-muzhchiny-pokupayut-onlayn/2014-05-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052