Исследования и рейтинги
Магазины для детей
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
5 мая 2014, 00:07 6529 просмотров

Рынок детской одежды определил лидеров

«Детский мир» лидирует на российском рынке детской одежды

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российскийрынок детской и подростковой одежды 2014», самой популярной сетью по продаже детской одежды является сеть «Детский мир». За последние полгода половина покупателей детских товаров приобрела детскую одежду в магазинах этой сети. Следует отметить, что «Детский мир» является бесспорным лидером российского рынка детских товаров и одежды и уже не первый год занимает уверенное первое место в рейтинге сетевых магазинов, продающих детскую одежду в России, согласно оценкам РБК.research.

Второй по популярности является сеть магазинов Gloria Jeans, специализирующаяся на торговле джинсовой одеждой, обувью и аксессуарами под марками Gloria Jeans и Gee Jay. Ее знают и посещают около 64,3% респондентов, а 40,1% респондентов совершают там покупки детской одежды. Заметим, что в прошлом году доля покупателей детской одежды в рассматриваемой сети магазинов составила 38,3%. Таким образом, за минувший год, Gloria Jeans & Gee Jay смогла упрочить свои позиции на российском рынке детской одежды и немного приблизилась к лидирующему «Детскому миру».

От двух явных лидеров российского рынка детской одежды пытаются не отставать и конкуренты. Так, ведущий спортивных ритейлер России «Спортмастер» обосновался на третьем месте в рейтинге с долей покупателей в 18,4%. Отметим, что в данной сети многие опрошенные совершают не только покупки детской одежды, но также активно покупают детские спортивные товары. Кроме того, высокой популярности варианта ответа «Спортмастер» также способствует крайне высокая известность самого бренда среди россиян. «Дочки-сыночки» и MODIS заняли четвертую (17,7%) и пятую (13,8%) позиции соответственно.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок детской одежды определил лидеров

«Детский мир» лидирует на российском рынке детской одежды

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российскийрынок детской и подростковой одежды 2014», самой популярной сетью по продаже детской одежды является сеть «Детский мир». За последние полгода половина покупателей детских товаров приобрела детскую одежду в магазинах этой сети. Следует отметить, что «Детский мир» является бесспорным лидером российского рынка детских товаров и одежды и уже не первый год занимает уверенное первое место в рейтинге сетевых магазинов, продающих детскую одежду в России, согласно оценкам РБК.research.

Второй по популярности является сеть магазинов Gloria Jeans, специализирующаяся на торговле джинсовой одеждой, обувью и аксессуарами под марками Gloria Jeans и Gee Jay. Ее знают и посещают около 64,3% респондентов, а 40,1% респондентов совершают там покупки детской одежды. Заметим, что в прошлом году доля покупателей детской одежды в рассматриваемой сети магазинов составила 38,3%. Таким образом, за минувший год, Gloria Jeans & Gee Jay смогла упрочить свои позиции на российском рынке детской одежды и немного приблизилась к лидирующему «Детскому миру».

От двух явных лидеров российского рынка детской одежды пытаются не отставать и конкуренты. Так, ведущий спортивных ритейлер России «Спортмастер» обосновался на третьем месте в рейтинге с долей покупателей в 18,4%. Отметим, что в данной сети многие опрошенные совершают не только покупки детской одежды, но также активно покупают детские спортивные товары. Кроме того, высокой популярности варианта ответа «Спортмастер» также способствует крайне высокая известность самого бренда среди россиян. «Дочки-сыночки» и MODIS заняли четвертую (17,7%) и пятую (13,8%) позиции соответственно.

«РБК. Исследования рынков»

детский мир, глория джинс, одежда для детей, лидер, рейтинг, товары для детейРынок детской одежды определил лидеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-detskoy-odezhdy-opredelil-liderov/2014-05-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052