Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Ювелирный ритейл
23 апреля 2014, 12:23 3045 просмотров

«Адамас» открывает «открытый формат»

Островок французской Ривьеры в ТРЦ «Бум» и «Ереван Плаза»

20 апреля в ТРЦ «Бум» и «Ереван плаза» открылись первые салоны APM Monaco в формате «остров».

Новый «открытый» формат реализации ювелирных изделий – первый опыт АДАМАС.

Выводу на рынок нового формата предшествовал комплексный анализ и разработка целого ряда торговых технологий. Новый формат компания реализует в ответ на изменение структуры спроса и потребностей целевой аудитории.

По предварительным оценкам до 20% вновь открываемых торговых точек молодежных брендов APM Monaco и AGATHA в перспективе 2014-2015 гг могут быть реализованы в формате острова. Ожидаемые экономические показатели «островов» не менее чем на 5% должны превысить эффективность классического салона.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Адамас» открывает «открытый формат»

Островок французской Ривьеры в ТРЦ «Бум» и «Ереван Плаза»

20 апреля в ТРЦ «Бум» и «Ереван плаза» открылись первые салоны APM Monaco в формате «остров».

Новый «открытый» формат реализации ювелирных изделий – первый опыт АДАМАС.

Выводу на рынок нового формата предшествовал комплексный анализ и разработка целого ряда торговых технологий. Новый формат компания реализует в ответ на изменение структуры спроса и потребностей целевой аудитории.

По предварительным оценкам до 20% вновь открываемых торговых точек молодежных брендов APM Monaco и AGATHA в перспективе 2014-2015 гг могут быть реализованы в формате острова. Ожидаемые экономические показатели «островов» не менее чем на 5% должны превысить эффективность классического салона.

Retail.ru
адамас, формат, остров, ювелирный ритейл, трц«Адамас» открывает «открытый формат»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/adamas-otkryvaet-otkrytyy-format/2014-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052