Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
23 апреля 2014, 00:06 3991 просмотр

«Дикси» рассказала, как потрудилась на Пасху

ГК «Дикси» подвела итоги продаж пасхального ассортимента

По итогам недели, предшествующей Пасхе, дивизионы ГК «Дикси» оценили продажи праздничных угощений. Наибольший прирост традиционно демонстрируют категории яиц, пасхальных куличей и кагоров.

В пасхальный ассортимент магазинов «у дома» было введено 8 наименований куличей от российских производителей, наборы для окрашивания яиц и десерты с пасхальной тематикой. На прошедшей неделе аналитики «Дикси» зафиксировали существенный рост продаж куриных яиц – 60%.  Покупатели также заходили в магазин за куличами, кагором и шоколадными яйцами с сюрпризом. Продажи шоколадных яиц по сравнению с предпраздничным периодом увеличились вдвое, а кагора – в 4,4 раза.

В этом году праздничный ассортимент супермаркетов «Виктория» составил более 220 наименований. Специально к светлому празднику на полках супермаркетов появились 30 наименований куличей. Мастера собственного производства представили как классические куличи с цукатами или изюмом, так и с другими начинками – с помадкой, творожные с клюквой, с орехами и шоколадом. Рост спроса на яйца на пасхальной неделе в супермаркетах московского региона составил 70%, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 15%. Традиционного пасхального напитка – кагора, в день супермаркеты сети продавали около 2 тысяч бутылок.

В сети компактных гипермаркетов «Мегамарт» прирост товарооборота яиц на неделе до Пасхи составил почти 70%. По сравнению с прошлым годом заметный рост продаж продемонстрировали шоколадные яйца, которых в этом году было продано на 60% больше; прирост продаж кагора составил 15%. Также пасхальный ассортимент «Мегамартов» насчитывал 60 наименований – куличей, свечей, подарочных корзинок, посуды и наклеек.

Retail.ru
Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
588
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
268
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
213
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
304
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» рассказала, как потрудилась на Пасху

ГК «Дикси» подвела итоги продаж пасхального ассортимента

По итогам недели, предшествующей Пасхе, дивизионы ГК «Дикси» оценили продажи праздничных угощений. Наибольший прирост традиционно демонстрируют категории яиц, пасхальных куличей и кагоров.

В пасхальный ассортимент магазинов «у дома» было введено 8 наименований куличей от российских производителей, наборы для окрашивания яиц и десерты с пасхальной тематикой. На прошедшей неделе аналитики «Дикси» зафиксировали существенный рост продаж куриных яиц – 60%.  Покупатели также заходили в магазин за куличами, кагором и шоколадными яйцами с сюрпризом. Продажи шоколадных яиц по сравнению с предпраздничным периодом увеличились вдвое, а кагора – в 4,4 раза.

В этом году праздничный ассортимент супермаркетов «Виктория» составил более 220 наименований. Специально к светлому празднику на полках супермаркетов появились 30 наименований куличей. Мастера собственного производства представили как классические куличи с цукатами или изюмом, так и с другими начинками – с помадкой, творожные с клюквой, с орехами и шоколадом. Рост спроса на яйца на пасхальной неделе в супермаркетах московского региона составил 70%, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 15%. Традиционного пасхального напитка – кагора, в день супермаркеты сети продавали около 2 тысяч бутылок.

В сети компактных гипермаркетов «Мегамарт» прирост товарооборота яиц на неделе до Пасхи составил почти 70%. По сравнению с прошлым годом заметный рост продаж продемонстрировали шоколадные яйца, которых в этом году было продано на 60% больше; прирост продаж кагора составил 15%. Также пасхальный ассортимент «Мегамартов» насчитывал 60 наименований – куличей, свечей, подарочных корзинок, посуды и наклеек.

Retail.ru
дикси, пасха, ассортимент, традиции«Дикси» рассказала, как потрудилась на Пасху
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-rasskazala-kak-potrudilas-na-paskhu/2014-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052