ГК «Дикси» подвела итоги продаж пасхального ассортимента
По итогам недели, предшествующей Пасхе, дивизионы ГК «Дикси» оценили продажи праздничных угощений. Наибольший прирост традиционно демонстрируют категории яиц, пасхальных куличей и кагоров.
В пасхальный ассортимент магазинов «у дома» было введено 8 наименований куличей от российских производителей, наборы для окрашивания яиц и десерты с пасхальной тематикой. На прошедшей неделе аналитики «Дикси» зафиксировали существенный рост продаж куриных яиц – 60%. Покупатели также заходили в магазин за куличами, кагором и шоколадными яйцами с сюрпризом. Продажи шоколадных яиц по сравнению с предпраздничным периодом увеличились вдвое, а кагора – в 4,4 раза.
В этом году праздничный ассортимент супермаркетов «Виктория» составил более 220 наименований. Специально к светлому празднику на полках супермаркетов появились 30 наименований куличей. Мастера собственного производства представили как классические куличи с цукатами или изюмом, так и с другими начинками – с помадкой, творожные с клюквой, с орехами и шоколадом. Рост спроса на яйца на пасхальной неделе в супермаркетах московского региона составил 70%, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 15%. Традиционного пасхального напитка – кагора, в день супермаркеты сети продавали около 2 тысяч бутылок.
В сети компактных гипермаркетов «Мегамарт» прирост товарооборота яиц на неделе до Пасхи составил почти 70%. По сравнению с прошлым годом заметный рост продаж продемонстрировали шоколадные яйца, которых в этом году было продано на 60% больше; прирост продаж кагора составил 15%. Также пасхальный ассортимент «Мегамартов» насчитывал 60 наименований – куличей, свечей, подарочных корзинок, посуды и наклеек.
Retail.ru