Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
16 апреля 2014, 14:23 4336 просмотров

Unilever добавит мороженого

Unilever открыл сезон мороженого 2014

Омская фабрика по производству мороженого «Инмарко» в новом сезоне запускает долгосрочный инвестиционный проект стоимостью порядка 3.5 миллионов евро по переходу производства с использования фреоновой установки на аммиачную (общие инвестиции составят). Кроме того на заводе будет проведена модернизация цеха по приготовлению смесей, которая позволит использовать более современную рецептуру продукции. 

По мнению директора фабрики по производству мороженого ООО «Юнилевер Русь» в Омске Андрея Семенова стагнация российской экономики; закрытие точек импульсной торговли из-за запрета на продажу сигарет и пива сделали  летний сезон 2013 год неудачным для российского рынка. «Тем не менее, инвестиции 6.4 миллионов евро в новую линию омского предприятия в 2013 году мощностью до 29 тысяч порций мороженого в вафельном стаканчике в сутки себя оправдали. Объем производства «Золотого стандарта» в вафельном стаканчике увеличился на 15-20%».

Портфель брендов «Инмарко» насчитывает 15 торговых марок (более 100 разнообразных видов) мороженого, самыми популярными из которых являются «Золотой стандарт», «Магнат», Эkzo, МАХ, Cornetto и Carte d’Or.

Retail.ru 
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
143
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
149
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
390
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
280
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Unilever добавит мороженого

Unilever открыл сезон мороженого 2014

Омская фабрика по производству мороженого «Инмарко» в новом сезоне запускает долгосрочный инвестиционный проект стоимостью порядка 3.5 миллионов евро по переходу производства с использования фреоновой установки на аммиачную (общие инвестиции составят). Кроме того на заводе будет проведена модернизация цеха по приготовлению смесей, которая позволит использовать более современную рецептуру продукции. 

По мнению директора фабрики по производству мороженого ООО «Юнилевер Русь» в Омске Андрея Семенова стагнация российской экономики; закрытие точек импульсной торговли из-за запрета на продажу сигарет и пива сделали  летний сезон 2013 год неудачным для российского рынка. «Тем не менее, инвестиции 6.4 миллионов евро в новую линию омского предприятия в 2013 году мощностью до 29 тысяч порций мороженого в вафельном стаканчике в сутки себя оправдали. Объем производства «Золотого стандарта» в вафельном стаканчике увеличился на 15-20%».

Портфель брендов «Инмарко» насчитывает 15 торговых марок (более 100 разнообразных видов) мороженого, самыми популярными из которых являются «Золотой стандарт», «Магнат», Эkzo, МАХ, Cornetto и Carte d’Or.

Retail.ru 
unilever, мороженое, омскUnilever добавит мороженого
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/unilever-dobavit-morozhenogo/2014-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052