Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
15 апреля 2014, 00:09 2366 просмотров

Москва не выпускает лидерства по вводу торговой недвижимости

На Москву придется 35% введенных в 2014 году в России торговых площадей

По подсчетам аналитиков компании JLL, в 1-м квартале 2014 года в России было введено 169 тыс. кв. м новых торговых площадей. Более 30% из них появилось в столице, где открылось два торговых центра совокупной арендуемой площадью более 59 тыс. кв. м – «Реутов Парк» и «Москворечье». Данный показатель стал самым высоким результатом 1-го квартала за последние три года, свидетельствуют данные JLL. Так, за первые три месяца прошлого года в столице открылся только один ТЦ арендуемой площадью 5 тыс. кв. м.

Поквартальный ввод новых торговых площадей в Москве и России

Источник: JLL

Существенным отличием 2014 года станет высокая доля Москвы в общем объеме ввода – столица обеспечит 35% общероссийского показателя, или более 600 тыс. кв. м. Для сравнения: в 2013 году на Москву пришлось лишь 12% новых площадей (204 тыс. кв. м).

Татьяна Ключинская, Директор по России и СНГ, Начальник департамента торговых площадей компании JLL, комментирует:

«Ближайшие два года станут периодом выхода проектов-гигантов на московский рынок, арендуемая площадь каждого из которых превышает 100 тыс. кв. м, включая самый большой ТРЦ в Европе “Авиа Парк”, новые торговые центры “Вегас”, “Колумбус”. В результате, несмотря на продолжающееся строительство ТЦ в регионах России, именно Москва впервые за долгое время выйдет на первое место по объему новых торговых площадей в стране. Помимо этого доля в 35% в общероссийском вводе станет рекордной для Москвы с 2005 года. Сравнимый результат (33%) был достигнут только в 2009 году, когда открылось сразу несколько крупных торговых центров, включая “Метрополис”, “Золотой Вавилон Ростокино” и “Город Лефортово”«.

Распределение ввода новых торговых площадей по регионам России

Источник: JLL

По итогам 1-го квартала 2014 года общий объем рынка торговых площадей в Москве составил 3,6 млн кв. м, обеспеченность москвичей торговыми центрами – 311 кв. м на 1 тыс. жителей, что по-прежнему ниже аналогичного показателя в большинстве европейских столиц. К концу 2014 года эта цифра значительно увеличится и достигнет 361 кв. м на 1 тыс. человек.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
971
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
879
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1111
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
467
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва не выпускает лидерства по вводу торговой недвижимости

На Москву придется 35% введенных в 2014 году в России торговых площадей

По подсчетам аналитиков компании JLL, в 1-м квартале 2014 года в России было введено 169 тыс. кв. м новых торговых площадей. Более 30% из них появилось в столице, где открылось два торговых центра совокупной арендуемой площадью более 59 тыс. кв. м – «Реутов Парк» и «Москворечье». Данный показатель стал самым высоким результатом 1-го квартала за последние три года, свидетельствуют данные JLL. Так, за первые три месяца прошлого года в столице открылся только один ТЦ арендуемой площадью 5 тыс. кв. м.

Поквартальный ввод новых торговых площадей в Москве и России

Источник: JLL

Существенным отличием 2014 года станет высокая доля Москвы в общем объеме ввода – столица обеспечит 35% общероссийского показателя, или более 600 тыс. кв. м. Для сравнения: в 2013 году на Москву пришлось лишь 12% новых площадей (204 тыс. кв. м).

Татьяна Ключинская, Директор по России и СНГ, Начальник департамента торговых площадей компании JLL, комментирует:

«Ближайшие два года станут периодом выхода проектов-гигантов на московский рынок, арендуемая площадь каждого из которых превышает 100 тыс. кв. м, включая самый большой ТРЦ в Европе “Авиа Парк”, новые торговые центры “Вегас”, “Колумбус”. В результате, несмотря на продолжающееся строительство ТЦ в регионах России, именно Москва впервые за долгое время выйдет на первое место по объему новых торговых площадей в стране. Помимо этого доля в 35% в общероссийском вводе станет рекордной для Москвы с 2005 года. Сравнимый результат (33%) был достигнут только в 2009 году, когда открылось сразу несколько крупных торговых центров, включая “Метрополис”, “Золотой Вавилон Ростокино” и “Город Лефортово”«.

Распределение ввода новых торговых площадей по регионам России

Источник: JLL

По итогам 1-го квартала 2014 года общий объем рынка торговых площадей в Москве составил 3,6 млн кв. м, обеспеченность москвичей торговыми центрами – 311 кв. м на 1 тыс. жителей, что по-прежнему ниже аналогичного показателя в большинстве европейских столиц. К концу 2014 года эта цифра значительно увеличится и достигнет 361 кв. м на 1 тыс. человек.

Retail.ru

москва, торговая недвижимость, рейтингМосква не выпускает лидерства по вводу торговой недвижимости
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-ne-vypuskaet-liderstva-po-vvodu-torgovoy-nedvizhimosti/2014-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052