E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Открытия и закрытия магазинов
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Ювелирный ритейл
10 апреля 2014, 00:01 2317 просмотров

Enter отчитался за квартал

08 апреля «Enter Связной» – федеральная мультиканальная сеть непродовольственных товаров,– опубликовала финансовые и операционные результаты деятельности компании в 1-го квартале 2014 г.

Оборот компании с НДС в 1-м квартале 2014 г. вырос на 22% относительно аналогичного периода прошлого года и превысил 2 млрд руб. При этом маржинальность увеличилась на 6 п.п. по отношению к 1-му кварталу 2013 г. за счет перераспределения долей в товарных категориях и улучшения работы с поставщиками. Самыми быстрорастущими по обороту товарными категориями по итогам 1-го квартала 2014 г. стали

  • «Спорт и отдых» (рост по отношению к 1-му кварталу 2013 г. 140%),
  • «Товары для детей» (рост по отношению к 1-му кварталу 2013 г. 126%),
  • «Ювелирные украшения» (рост по отношению к 1-му кварталу 2013 г. 115%).

К концу 1-го квартала 2014 г. торговая сеть компании насчитывает 121 объект в 52 городах РФ. Торговая площадь офлайн-объектов Enter составила около 10 200 кв. м. на 31 марта 2014 г. (на 31 марта 2013 г. - 9190 кв. м.)

Доля региональных продаж в обороте компании увеличилась на 8 п.п. по отношению к 1-му кварталу 2013 г. и составила 56%.

 

Количество SKU за 3 месяца текущего года выросло на 15% и составило 55 000 наименований.

Число чеков за первые 3 месяца 2014 г. увеличилось на 66% по отношению к 1-му кварталу 2013 г. и составило более 842 000 чеков.

Посещаемость (сайт + магазин) выросла в 2,8 раза по сравнению с 1-м кварталом 2013 г. и превысила 51 500 000 посещений.

За 2 года присутствия на рынке компания вошла в топ-5 интернет-магазинов страны по числу уникальных посещений (данные Центра стратегических исследований Enter).

Оборот по заказам, оформленным через дистанционные каналы продаж (сайт, Контакт-cENTER, каталог, web-приложения, терминалы в магазинах), вырос на 33% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и занял более 78% от общего оборота компании в 1-м квартале 2014 г.

Retail.ru

 

Теги: enter связной
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Enter отчитался за квартал

08 апреля «Enter Связной» – федеральная мультиканальная сеть непродовольственных товаров,– опубликовала финансовые и операционные результаты деятельности компании в 1-го квартале 2014 г.

Оборот компании с НДС в 1-м квартале 2014 г. вырос на 22% относительно аналогичного периода прошлого года и превысил 2 млрд руб. При этом маржинальность увеличилась на 6 п.п. по отношению к 1-му кварталу 2013 г. за счет перераспределения долей в товарных категориях и улучшения работы с поставщиками. Самыми быстрорастущими по обороту товарными категориями по итогам 1-го квартала 2014 г. стали

  • «Спорт и отдых» (рост по отношению к 1-му кварталу 2013 г. 140%),
  • «Товары для детей» (рост по отношению к 1-му кварталу 2013 г. 126%),
  • «Ювелирные украшения» (рост по отношению к 1-му кварталу 2013 г. 115%).

К концу 1-го квартала 2014 г. торговая сеть компании насчитывает 121 объект в 52 городах РФ. Торговая площадь офлайн-объектов Enter составила около 10 200 кв. м. на 31 марта 2014 г. (на 31 марта 2013 г. - 9190 кв. м.)

Доля региональных продаж в обороте компании увеличилась на 8 п.п. по отношению к 1-му кварталу 2013 г. и составила 56%.

 

Количество SKU за 3 месяца текущего года выросло на 15% и составило 55 000 наименований.

Число чеков за первые 3 месяца 2014 г. увеличилось на 66% по отношению к 1-му кварталу 2013 г. и составило более 842 000 чеков.

Посещаемость (сайт + магазин) выросла в 2,8 раза по сравнению с 1-м кварталом 2013 г. и превысила 51 500 000 посещений.

За 2 года присутствия на рынке компания вошла в топ-5 интернет-магазинов страны по числу уникальных посещений (данные Центра стратегических исследований Enter).

Оборот по заказам, оформленным через дистанционные каналы продаж (сайт, Контакт-cENTER, каталог, web-приложения, терминалы в магазинах), вырос на 33% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и занял более 78% от общего оборота компании в 1-м квартале 2014 г.

Retail.ru

 

enter, связнойEnter отчитался за квартал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/enter-otchitalsya-za-kvartal/2014-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052