Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 марта 2014, 00:06 4670 просмотров

Российский рейтинг колбасный изделий

Реже всего россияне покупают ливерные колбасы и мясные снеки

Согласно выводам исследования РБК.research «Потребительскоеповедение на российском рынке колбасных изделий 2014», чаще всего опрошенные россияне при выборе колбасных изделий совершают покупки либо вареных колбас, либо сосисок. Почти две трети опрошенных РБК.research россиян, независимо от их пола, возраста и прочих социально-демографических характеристик, регулярно совершают покупки данных видов колбасной продукции.

После вареной колбасы и сосисок в рейтинге самых популярных видов колбасных изделий, приобретаемых россиянами, следуют варено-копченые колбасы, которые покупают около 45,6% респондентов. Ветчины периодически покупают 40,2% опрошенных россиян, а полукопченые колбасы–39,3% опрошенных. Еще около трети российских респондентов регулярно совершают покупки сырокопченых колбас и сарделек.

В свою очередь, наименее популярными на потребительском рынке колбасных изделий являются такие товары, как ливерные колбасы, а также мясные снеки, которые покупают не более 10% от всех опрошенных РБК.research жителей России. Отметим, что ливерные колбасы покупаются редко в силу непопулярности самого продукта, в то время как покупки мясных снеков сильно сдерживаются высокими ценами на данную продукцию, а также ограниченными возможностями позиционирования таких товаров преимущественно на молодую аудиторию.

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
111
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2427
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
236
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
628
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский рейтинг колбасный изделий

Реже всего россияне покупают ливерные колбасы и мясные снеки

Согласно выводам исследования РБК.research «Потребительскоеповедение на российском рынке колбасных изделий 2014», чаще всего опрошенные россияне при выборе колбасных изделий совершают покупки либо вареных колбас, либо сосисок. Почти две трети опрошенных РБК.research россиян, независимо от их пола, возраста и прочих социально-демографических характеристик, регулярно совершают покупки данных видов колбасной продукции.

После вареной колбасы и сосисок в рейтинге самых популярных видов колбасных изделий, приобретаемых россиянами, следуют варено-копченые колбасы, которые покупают около 45,6% респондентов. Ветчины периодически покупают 40,2% опрошенных россиян, а полукопченые колбасы–39,3% опрошенных. Еще около трети российских респондентов регулярно совершают покупки сырокопченых колбас и сарделек.

В свою очередь, наименее популярными на потребительском рынке колбасных изделий являются такие товары, как ливерные колбасы, а также мясные снеки, которые покупают не более 10% от всех опрошенных РБК.research жителей России. Отметим, что ливерные колбасы покупаются редко в силу непопулярности самого продукта, в то время как покупки мясных снеков сильно сдерживаются высокими ценами на данную продукцию, а также ограниченными возможностями позиционирования таких товаров преимущественно на молодую аудиторию.

рейтинг, предпочтения покупателейРоссийский рейтинг колбасный изделий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-reyting-kolbasnyy-izdeliy/2014-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052