Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Ювелирный ритейл
26 марта 2014, 00:57 4216 просмотров

AGATHA дополнит ассортимент мультибрендового салона АДАМАС

Компания АДАМАС станет официальным представителем бренда AGATHA на территории России, стран СНГ, Балтии и ряда европейских стран. В настоящее время сделка на этапе завершения, АДАМАС уже осуществляет операционное управление салонами AGATHA в России и планирует с апреля 2014 года открытие ряда новых ювелирных салонов бренда.

Средний чек AGATHA составит 2,5-3 тыс. рублей. АДАМАС рассчитывает в 2014 году открыть до 10 салонов AGATHA. Ряд новых проектов будут мультибрендовыми: уже весной в ТРЦ «Красный кит» в подмосковных Мытищах будет открыт мультибрендовый салон APM Monaco/ AGATHA.

Справка

AGATHA – французский ювелирный бренд, – представлен на международном рынке с 1974 года. Специализация – ювелирные украшения для молодежи. В мире 333 пункта продаж AGATHA. Один из международных лидеров магазинов duty free. В России AGATHA представлена с 2009 года, в настоящее время работают пункты продаж в пяти ТРЦ Москвы.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1463
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
970
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1794
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
644
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AGATHA дополнит ассортимент мультибрендового салона АДАМАС

Компания АДАМАС станет официальным представителем бренда AGATHA на территории России, стран СНГ, Балтии и ряда европейских стран. В настоящее время сделка на этапе завершения, АДАМАС уже осуществляет операционное управление салонами AGATHA в России и планирует с апреля 2014 года открытие ряда новых ювелирных салонов бренда.

Средний чек AGATHA составит 2,5-3 тыс. рублей. АДАМАС рассчитывает в 2014 году открыть до 10 салонов AGATHA. Ряд новых проектов будут мультибрендовыми: уже весной в ТРЦ «Красный кит» в подмосковных Мытищах будет открыт мультибрендовый салон APM Monaco/ AGATHA.

Справка

AGATHA – французский ювелирный бренд, – представлен на международном рынке с 1974 года. Специализация – ювелирные украшения для молодежи. В мире 333 пункта продаж AGATHA. Один из международных лидеров магазинов duty free. В России AGATHA представлена с 2009 года, в настоящее время работают пункты продаж в пяти ТРЦ Москвы.

Retail.ru
ювелирный ритейл, ассортимент, адамасAGATHA дополнит ассортимент мультибрендового салона АДАМАС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/agatha-dopolnit-assortiment-multibrendovogo-salona-adamas/2014-03-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052