Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 марта 2014, 12:22 3872 просмотра

ГК «Дикси» подвела итоги февраля

Рост розничной выручки в рублях за февраль составил 16,5%, а за первые два месяца года - 17,1%

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за первые два месяца 2014 года выросла на 17,1% в рублях (3,1% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 31,3 млрд руб. (0,9 млрд долл. США).

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за февраль 2014 года выросла на 16,5% в рублях (снизилась на 0,3% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 15,8 миллиарда рублей (447,2 млн долл. США).

  • o    В феврале 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 18,4% в рублях (1,4% в долларах США) и составила 12,4 млрд руб. (351,0 млн долл. США).

При этом необходимо учесть, что в связи с оптимизацией рабочего времени магазинов «ДИКСИ», с 1 ноября 2013 года были изменены часы работы значительной части магазинов сети. В результате, общее время работы магазинов «ДИКСИ» за февраль 2014 года было меньше на 7% по сравнению со временем, которое магазины сети проработали в феврале 2013 года.

  • o    Розничная выручка Дивизиона «Виктория» увеличилась на 11,7% в рублях (уменьшилась на 4,4% в долларах США) до 2,2 млрд руб. (61,7 млн долл. США) в феврале 2014 года.

Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 15,8% в рублях (снизилась на 0,8% в долларах США) до 1,8 млрд рублей (49,9 млн долларов США) в феврале 2014 года.

Розничная выручка магазинов «у дома» Дивизиона «Виктория» составила 351,2 млн руб. (10,0 млн долл. США) по сравнению с 366,7 млн руб. (12,2 млн долл. США) годом ранее.

Розничная выручка магазина Cash составила 64,0 млн руб. (1,8 млн долл. США) по сравнению с 61,7 млн руб. (2,0 млн долл. США) годом ранее.

  • o    В феврале 2014 года розничная выручка Дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 6,4% в рублях (снизилась на 8,9% в долларах США) и составила 1,2 млрд руб. (34,5 млн долл. США). Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки компактных гипермаркетов «Мегамарт» на 8,5% в рублях (снижением на 7,1% в долларах США) до 1,0 млрд руб. (27,7 млн долл. США). Розничная выручка магазинов «Минимарт» снизилась на 1,2% в рублях (15,4% в долларах США) и составила 241,3 млн руб. (6,8 млн долл. США).

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
246
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
225
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
486
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
713
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Дикси» подвела итоги февраля

Рост розничной выручки в рублях за февраль составил 16,5%, а за первые два месяца года - 17,1%

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за первые два месяца 2014 года выросла на 17,1% в рублях (3,1% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 31,3 млрд руб. (0,9 млрд долл. США).

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за февраль 2014 года выросла на 16,5% в рублях (снизилась на 0,3% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 15,8 миллиарда рублей (447,2 млн долл. США).

  • o    В феврале 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «ДИКСИ» выросла год-на-год на 18,4% в рублях (1,4% в долларах США) и составила 12,4 млрд руб. (351,0 млн долл. США).

При этом необходимо учесть, что в связи с оптимизацией рабочего времени магазинов «ДИКСИ», с 1 ноября 2013 года были изменены часы работы значительной части магазинов сети. В результате, общее время работы магазинов «ДИКСИ» за февраль 2014 года было меньше на 7% по сравнению со временем, которое магазины сети проработали в феврале 2013 года.

  • o    Розничная выручка Дивизиона «Виктория» увеличилась на 11,7% в рублях (уменьшилась на 4,4% в долларах США) до 2,2 млрд руб. (61,7 млн долл. США) в феврале 2014 года.

Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 15,8% в рублях (снизилась на 0,8% в долларах США) до 1,8 млрд рублей (49,9 млн долларов США) в феврале 2014 года.

Розничная выручка магазинов «у дома» Дивизиона «Виктория» составила 351,2 млн руб. (10,0 млн долл. США) по сравнению с 366,7 млн руб. (12,2 млн долл. США) годом ранее.

Розничная выручка магазина Cash составила 64,0 млн руб. (1,8 млн долл. США) по сравнению с 61,7 млн руб. (2,0 млн долл. США) годом ранее.

  • o    В феврале 2014 года розничная выручка Дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 6,4% в рублях (снизилась на 8,9% в долларах США) и составила 1,2 млрд руб. (34,5 млн долл. США). Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки компактных гипермаркетов «Мегамарт» на 8,5% в рублях (снижением на 7,1% в долларах США) до 1,0 млрд руб. (27,7 млн долл. США). Розничная выручка магазинов «Минимарт» снизилась на 1,2% в рублях (15,4% в долларах США) и составила 241,3 млн руб. (6,8 млн долл. США).

дикси, итоги, отчетность ритейлераГК «Дикси» подвела итоги февраля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-diksi-podvela-itogi-fevralya/2014-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052