E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
13 марта 2014, 01:46 4118 просмотров

Праздники стимулируют онлайн

Онлайн продажи становятся как никогда важными во время праздников

Услуга “Click and Collect” («Закажи и забери») становится ключевой стратегией ритейлеров.

По данным консалтинговой компании CBRE, в рождественский период удобство совершения покупок онлайн и оперативная доставка становятся все более важными для покупателей.

При гарантированно быстрой доставке и возможности сравнить цены в различных интернет-магазинах онлайн торговля оказывает все большее влияние на общий объем продаж и вытесняет обычные продажи.

В праздничный период основной рост объема продаж среди ритейлеров, которые разделяют онлайн и физические покупки, произошел за счет продаж онлайн. Такая ситуация была особенно заметна в Германии, где впервые была введена практика бесплатного возврата товара, купленного в интернет-магазине.

Сравнение объема физических и онлайн продаж (включая многоканальные продажи)

Страна

Общий объем продаж

Онлайн продажи

Франция

0, 4%

12, 5 %

Германия

-2, 4%

54, 5%

Великобритания

5, 3%

11, 8%

Нидерланды

-2, 8%

19, 6%

Чехия

3, 6%

34, 2%

Россия

3, 8%

8, 9%

Источник: Евростат, Fevad (Франция), ONS (Великобритания), BVH (Германия), CSO (Чехия)

Услуга “Click and Collect” («Закажи и забери»), которую оказывают многие ритейлеры, стала центром их стратегии многоканальных продаж, и все большее число потребителей считают ее самой удобной. Это подтверждается французским бредом FNAC, объем продаж которого с помощью услуги “Click and Collect” вырос на 10% с 2012 года. В 2013 года в течение рождественского периода 30% товаров FNAC, купленных онлайн, были вывезены из традиционного магазина.

Ряд известных ритейлеров, осуществляющих многоканальные продажи, объявили о своих планах существенно расширить сеть своих магазинов. John Lewis планирует открыть 25 новых магазинов, в том числе один международный аутлет, к 2023 году. H&M собирается открыть 375 магазинов по всему миру в 2014 году, а Desigual – 300 к 2018 году, включая открытие 20 магазинов в Германии в этом году. Все это подтверждает результаты исследования «Традиционный магазин в цифровом мире», которое было проведено CBRE в 2013 году; в ходе исследования было установлено, что 87% ритейлеров хотят сохранить или увеличить количество своих магазинов в будущем.

Наибольшего успеха в течение рождественских праздников добились регион Центральной и Восточной Европы, Великобритания и Ирландия. Показатели Великобритании выросли в декабре 2013 года на 5, 3% по сравнению с годом ранее (несмотря не некоторое снижение продаж в январе, объем продаж все равно превышал показатель за такой же период в прошлом году на 4, 3%), в то время как Ирландия показала рост продаж на уровне 3, 7% по сравнению с декабрем 2012 года. Теплая погода стала причиной низких продаж в Скандинавских странах, в то время как на рынках Южной Европы наблюдались чуть более низкие показатели по сравнению с тем же периодом 2012 года.

Валентин Гаврилов, директор отдела исследований рынка, CBRE в России, сказал:

«Ситуация в Москве, в целом, соответствовала общеевропейским тенденциям низкой покупательской активности. Ухудшение потребительской уверенности негативно сказалось на объемах продаж многих ритейлеров. При этом достаточно сдержанно выросли не только традиционные продажи, но и объемы интернет торговли. Наиболее уверенно себя чувствовали ритейлеры ювелирной продукции, детских товаров и электронных гаджетов. При этом ритейлеры все больше делают акцент на мультиканальность продаж».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
248
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
199
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
572
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
279
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Праздники стимулируют онлайн

Онлайн продажи становятся как никогда важными во время праздников

Услуга “Click and Collect” («Закажи и забери») становится ключевой стратегией ритейлеров.

По данным консалтинговой компании CBRE, в рождественский период удобство совершения покупок онлайн и оперативная доставка становятся все более важными для покупателей.

При гарантированно быстрой доставке и возможности сравнить цены в различных интернет-магазинах онлайн торговля оказывает все большее влияние на общий объем продаж и вытесняет обычные продажи.

В праздничный период основной рост объема продаж среди ритейлеров, которые разделяют онлайн и физические покупки, произошел за счет продаж онлайн. Такая ситуация была особенно заметна в Германии, где впервые была введена практика бесплатного возврата товара, купленного в интернет-магазине.

Сравнение объема физических и онлайн продаж (включая многоканальные продажи)

Страна

Общий объем продаж

Онлайн продажи

Франция

0, 4%

12, 5 %

Германия

-2, 4%

54, 5%

Великобритания

5, 3%

11, 8%

Нидерланды

-2, 8%

19, 6%

Чехия

3, 6%

34, 2%

Россия

3, 8%

8, 9%

Источник: Евростат, Fevad (Франция), ONS (Великобритания), BVH (Германия), CSO (Чехия)

Услуга “Click and Collect” («Закажи и забери»), которую оказывают многие ритейлеры, стала центром их стратегии многоканальных продаж, и все большее число потребителей считают ее самой удобной. Это подтверждается французским бредом FNAC, объем продаж которого с помощью услуги “Click and Collect” вырос на 10% с 2012 года. В 2013 года в течение рождественского периода 30% товаров FNAC, купленных онлайн, были вывезены из традиционного магазина.

Ряд известных ритейлеров, осуществляющих многоканальные продажи, объявили о своих планах существенно расширить сеть своих магазинов. John Lewis планирует открыть 25 новых магазинов, в том числе один международный аутлет, к 2023 году. H&M собирается открыть 375 магазинов по всему миру в 2014 году, а Desigual – 300 к 2018 году, включая открытие 20 магазинов в Германии в этом году. Все это подтверждает результаты исследования «Традиционный магазин в цифровом мире», которое было проведено CBRE в 2013 году; в ходе исследования было установлено, что 87% ритейлеров хотят сохранить или увеличить количество своих магазинов в будущем.

Наибольшего успеха в течение рождественских праздников добились регион Центральной и Восточной Европы, Великобритания и Ирландия. Показатели Великобритании выросли в декабре 2013 года на 5, 3% по сравнению с годом ранее (несмотря не некоторое снижение продаж в январе, объем продаж все равно превышал показатель за такой же период в прошлом году на 4, 3%), в то время как Ирландия показала рост продаж на уровне 3, 7% по сравнению с декабрем 2012 года. Теплая погода стала причиной низких продаж в Скандинавских странах, в то время как на рынках Южной Европы наблюдались чуть более низкие показатели по сравнению с тем же периодом 2012 года.

Валентин Гаврилов, директор отдела исследований рынка, CBRE в России, сказал:

«Ситуация в Москве, в целом, соответствовала общеевропейским тенденциям низкой покупательской активности. Ухудшение потребительской уверенности негативно сказалось на объемах продаж многих ритейлеров. При этом достаточно сдержанно выросли не только традиционные продажи, но и объемы интернет торговли. Наиболее уверенно себя чувствовали ритейлеры ювелирной продукции, детских товаров и электронных гаджетов. При этом ритейлеры все больше делают акцент на мультиканальность продаж».

Retail.ru

online retail, cbre, онлайн-продажи, праздники, предпочтения покупателейПраздники стимулируют онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prazdniki-stimuliruyut-onlayn/2014-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052