Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Открытия и закрытия магазинов
7 марта 2014, 00:16 2232 просмотра

Детские магазины предпочитают специализацию

78% детских сетевых магазинов России специализируется на одной группе товаров

о данным исследования РБК.research «Розничные сети по продаже детских товаров в России 2013», большая часть сетевых магазинов детских товаров России (78%) являются специализированными, предлагающими какую-либо одну группу детских товаров – игрушки, одежду, обувь или товары для новорожденных. В настоящее время на российском рынке детских товаров присутствует уже около 95 специализированных торговых сетей, и они продолжают активно расширяться. Существует уже несколько сетей с узкоспециализированным ассортиментом. Например, модное на сегодняшний день увлечение молодых родителей ранним развитием своих детей стимулирует расширение сетей по продаже развивающих игрушек и авторских методик раннего развития (например, «Умница», «Школа 7 гномов», «Вундеркинд» и т.д.), ассортимент которых включает в себя книги, методические материалы, пособия, игрушки и игры для развития различных навыков и умений.

Общее число сетей детских товаров с универсальным ассортиментом, работающих на российском рынке сегодня, около 36. Однако по торговой площади и по обороту они значительно превосходят специализированные сети детских товаров, так как потребительская аудитория у них значительно шире.

По количеству торговых точек среди специализированных сетей детских товаров России наиболее развиты сегодня сети по продаже игр и игрушек (44% от общего количества сетевых магазинов детских товаров России) и сети детской одежды (22%). Сети, специализирующиеся на продаже товаров для новорожденных и детской обуви, пока значительно меньше представлены на рынке.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Детские магазины предпочитают специализацию

78% детских сетевых магазинов России специализируется на одной группе товаров

о данным исследования РБК.research «Розничные сети по продаже детских товаров в России 2013», большая часть сетевых магазинов детских товаров России (78%) являются специализированными, предлагающими какую-либо одну группу детских товаров – игрушки, одежду, обувь или товары для новорожденных. В настоящее время на российском рынке детских товаров присутствует уже около 95 специализированных торговых сетей, и они продолжают активно расширяться. Существует уже несколько сетей с узкоспециализированным ассортиментом. Например, модное на сегодняшний день увлечение молодых родителей ранним развитием своих детей стимулирует расширение сетей по продаже развивающих игрушек и авторских методик раннего развития (например, «Умница», «Школа 7 гномов», «Вундеркинд» и т.д.), ассортимент которых включает в себя книги, методические материалы, пособия, игрушки и игры для развития различных навыков и умений.

Общее число сетей детских товаров с универсальным ассортиментом, работающих на российском рынке сегодня, около 36. Однако по торговой площади и по обороту они значительно превосходят специализированные сети детских товаров, так как потребительская аудитория у них значительно шире.

По количеству торговых точек среди специализированных сетей детских товаров России наиболее развиты сегодня сети по продаже игр и игрушек (44% от общего количества сетевых магазинов детских товаров России) и сети детской одежды (22%). Сети, специализирующиеся на продаже товаров для новорожденных и детской обуви, пока значительно меньше представлены на рынке.

магазин для детейДетские магазины предпочитают специализацию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskie-magaziny-predpochitayut-spetsializatsiyu/2014-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052