Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Факторинг
7 марта 2014, 00:01 2848 просмотров

Как кредитуется «праздничный» бизнес

Перед 8 Марта спрос на микрозаймы среди предпринимателей, занятых в «праздничном» бизнесе, увеличился на 20%

В преддверии Международного женского дня специалисты микрофинансовой компании ОАО «ФИНОТДЕЛ», лидера рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса, проанализировали сезонный спрос на заемные средства компаний, занятых в «праздничном» бизнесе. По итогам исследования был зафиксирован 20%-ный рост обращений в компанию за займами. После изучения структуры выданных средств эксперты компании составили топ-5 подарков, которые пользуются наибольшим спросом к 8 Марта.

По статистике компании, в последние недели февраля наиболее часто за заемными ресурсами обращались бизнесмены, занимающиеся розничной продажей цветов (23%), косметических средств, аксессуаров и нижнего белья (по 17%), а также сладостей (15%) и мелкой бытовой техники (9%).

Средняя сумма займа, которую запрашивают в компании магазины флористики, с начала года выросла на 20%. Эта тенденция связана с ростом курса валют.

Доля заявок от представителей МСБ, занимающихся продажей косметики, сладостей и аксессуаров, по сравнению с прошлым годом снизилась на 10%. В то же время средняя сумма займа, запрашиваемая в феврале данной категорией предпринимателей, выросла на 10-15%.

Рынок мелкой бытовой техники мигрирует в сторону онлайн-магазинов. В этом году спрос на займы среди онлайн площадок продавцы мелкой бытовой техники вырос на 25-30%, а со стороны стационарных розничных точек, напротив, снизился. К запросам на займы со стороны интернет-операторов присоединились магазины Южного, Приволжского и Уральского федеральных округов.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
512
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
282
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
249
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
810
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как кредитуется «праздничный» бизнес

Перед 8 Марта спрос на микрозаймы среди предпринимателей, занятых в «праздничном» бизнесе, увеличился на 20%

В преддверии Международного женского дня специалисты микрофинансовой компании ОАО «ФИНОТДЕЛ», лидера рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса, проанализировали сезонный спрос на заемные средства компаний, занятых в «праздничном» бизнесе. По итогам исследования был зафиксирован 20%-ный рост обращений в компанию за займами. После изучения структуры выданных средств эксперты компании составили топ-5 подарков, которые пользуются наибольшим спросом к 8 Марта.

По статистике компании, в последние недели февраля наиболее часто за заемными ресурсами обращались бизнесмены, занимающиеся розничной продажей цветов (23%), косметических средств, аксессуаров и нижнего белья (по 17%), а также сладостей (15%) и мелкой бытовой техники (9%).

Средняя сумма займа, которую запрашивают в компании магазины флористики, с начала года выросла на 20%. Эта тенденция связана с ростом курса валют.

Доля заявок от представителей МСБ, занимающихся продажей косметики, сладостей и аксессуаров, по сравнению с прошлым годом снизилась на 10%. В то же время средняя сумма займа, запрашиваемая в феврале данной категорией предпринимателей, выросла на 10-15%.

Рынок мелкой бытовой техники мигрирует в сторону онлайн-магазинов. В этом году спрос на займы среди онлайн площадок продавцы мелкой бытовой техники вырос на 25-30%, а со стороны стационарных розничных точек, напротив, снизился. К запросам на займы со стороны интернет-операторов присоединились магазины Южного, Приволжского и Уральского федеральных округов.

Retail.ru

 

8 марта, микрокредиты, факторингКак кредитуется «праздничный» бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-kredituetsya-prazdnichnyy-biznes/2014-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052