E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
3 марта 2014, 00:18 3199 просмотров

За что платят через рунет

Чаще всего россияне оплачивают через интернет услуги сотовых операторов, коммунальные платежи, налоги и штрафы

Согласно исследованию российского рынка электронных платежей международного платежного интегратора PayU, почти половина всех операций в рунете  приходится на оплату услуг сотовой связи и на оплату коммунальных платежей, налогов и штрафов.

По итогам опроса среди российских пользователей интернета, имеющих опыт оплаты товаров и услуг онлайн, наибольшая доля электронных платежей приходится на услуги сотовых операторов (31%). Далее с довольно большим отрывом следует оплата коммунальных услуг, штрафов и налогов (17%).

Другие значимые категории, по данным опроса, - это оплата товаров в интернет-магазинах (11%), оплата прочих (помимо сотовой связи) услуг связи (8%), оплата билетов и других туристических услуг, платные сервисы в социальных сетях и играх, покупка ПО. На все остальные категории платежей приходится не более чем по 3% от общего количества онлайн-платежей, их суммарная доля составляет 15%.

Наименее популярными категориями товаров и услуг среди пользователей электронных платежей, по итогам исследования, стали интернет-сервисы (кроме соцсетей, сервисов знакомств и онлайн игр), спортивные ставки и тотализаторы и образовательные услуги – на каждую из них приходится всего по 1% от всех транзакций.

Распределение онлайн-платежей по категориям товаров и услуг

Категория

Доля от всех онлайн-платежей

Услуги сотовых операторов

31%

Другие услуги связи (кроме сотовой связи)

8%

Коммунальные услуги, штрафы и налоги

17%

Товары в интернет-магазинах

11%

Билеты (авиа и ж/д) и другие туруслуги

7%

Платные сервисы в социальных сетях, сервисах знакомств, играх

6%

Программное обеспечение, в т.ч. игры

5%

Оплата кредитов, страховых взносов

3%

Доступ к фильмам или музыке в интернете

2%

Билеты в кино, театры и т.п.

2%

Купоны, подарочные сертификаты

2%

Интернет-сервисы (кроме соцсетей, знакомств и онлайн-игр)

1%

Спортивные ставки, тотализаторы

1%

Образовательные услуги

1%

Другое

3%

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2343
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1308
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
167
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
554
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
За что платят через рунет

Чаще всего россияне оплачивают через интернет услуги сотовых операторов, коммунальные платежи, налоги и штрафы

Согласно исследованию российского рынка электронных платежей международного платежного интегратора PayU, почти половина всех операций в рунете  приходится на оплату услуг сотовой связи и на оплату коммунальных платежей, налогов и штрафов.

По итогам опроса среди российских пользователей интернета, имеющих опыт оплаты товаров и услуг онлайн, наибольшая доля электронных платежей приходится на услуги сотовых операторов (31%). Далее с довольно большим отрывом следует оплата коммунальных услуг, штрафов и налогов (17%).

Другие значимые категории, по данным опроса, - это оплата товаров в интернет-магазинах (11%), оплата прочих (помимо сотовой связи) услуг связи (8%), оплата билетов и других туристических услуг, платные сервисы в социальных сетях и играх, покупка ПО. На все остальные категории платежей приходится не более чем по 3% от общего количества онлайн-платежей, их суммарная доля составляет 15%.

Наименее популярными категориями товаров и услуг среди пользователей электронных платежей, по итогам исследования, стали интернет-сервисы (кроме соцсетей, сервисов знакомств и онлайн игр), спортивные ставки и тотализаторы и образовательные услуги – на каждую из них приходится всего по 1% от всех транзакций.

Распределение онлайн-платежей по категориям товаров и услуг

Категория

Доля от всех онлайн-платежей

Услуги сотовых операторов

31%

Другие услуги связи (кроме сотовой связи)

8%

Коммунальные услуги, штрафы и налоги

17%

Товары в интернет-магазинах

11%

Билеты (авиа и ж/д) и другие туруслуги

7%

Платные сервисы в социальных сетях, сервисах знакомств, играх

6%

Программное обеспечение, в т.ч. игры

5%

Оплата кредитов, страховых взносов

3%

Доступ к фильмам или музыке в интернете

2%

Билеты в кино, театры и т.п.

2%

Купоны, подарочные сертификаты

2%

Интернет-сервисы (кроме соцсетей, знакомств и онлайн-игр)

1%

Спортивные ставки, тотализаторы

1%

Образовательные услуги

1%

Другое

3%

Retail.ru

платежи, электронные платежи, платежные системыЗа что платят через рунет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/za-chto-platyat-cherez-runet/2014-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052