E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
28 февраля 2014, 02:30 3726 просмотров

Fashion растет онлайн

Объем рынка e-commerce в сегменте fashion превысил 70 млрд рублей

дежда, обувь и аксессуары является классическим FMCG-товаром, в то же самое время данная продукция выступает крайне важным элементом в формировании имиджа. Многие люди готовы существенно переплачивать за одежду, тратить свое время на поиски интересных моделей, совершать импульсивные покупки. Успеху интернет-торговли одеждой способствовали сразу несколько факторов. Во-первых, это были значительные инвестиции и огромное желание самих игроков развиваться в столь сложном сегменте. Во-вторых, важнейшей причиной роста популярности интернета стал весьма скудный ассортимент продукции fashion в обычной оффлайн рознице, прежде всего, в регионах. Наконец, в-третьих, процесс покупки одежды в интернет-магазине оказался весьма удобным для потребителя.

По данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», в 2013 году fashion-сегмент интернет-торговли составил 73,7 млрд руб. В прошлом году значение аналогичного показателя было на уровне 51,8 млрд руб. Таким образом, за последний год рынок увеличился почти в полтора раза, при этом на Москву сегодня приходится 24,6% от объема рынка или 18,1 млрд руб.

Очевидно, что в условиях такого ошеломляющего роста рынок интернет-торговли одеждой является крайне привлекательным местом для концентрации инвестиций. За последние год-полтора только в интернет-проект Lamoda было вложено около 200 млн долл. В 2012-2013 гг. один из крупнейших игроков рынка KupiVIP смог привлечь более 60 млн долл. В этих условиях цена вхождения на рынок для новых игроков становится слишком высокой. По оценкам РБК.research, для того, чтобы успешно зайти на рынок, сегодня потребуется не менее 30-50 млн долл., причем две трети денег уйдет на создание и оптимизацию системы логистики товаров от поставщика до покупателя.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fashion растет онлайн

Объем рынка e-commerce в сегменте fashion превысил 70 млрд рублей

дежда, обувь и аксессуары является классическим FMCG-товаром, в то же самое время данная продукция выступает крайне важным элементом в формировании имиджа. Многие люди готовы существенно переплачивать за одежду, тратить свое время на поиски интересных моделей, совершать импульсивные покупки. Успеху интернет-торговли одеждой способствовали сразу несколько факторов. Во-первых, это были значительные инвестиции и огромное желание самих игроков развиваться в столь сложном сегменте. Во-вторых, важнейшей причиной роста популярности интернета стал весьма скудный ассортимент продукции fashion в обычной оффлайн рознице, прежде всего, в регионах. Наконец, в-третьих, процесс покупки одежды в интернет-магазине оказался весьма удобным для потребителя.

По данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», в 2013 году fashion-сегмент интернет-торговли составил 73,7 млрд руб. В прошлом году значение аналогичного показателя было на уровне 51,8 млрд руб. Таким образом, за последний год рынок увеличился почти в полтора раза, при этом на Москву сегодня приходится 24,6% от объема рынка или 18,1 млрд руб.

Очевидно, что в условиях такого ошеломляющего роста рынок интернет-торговли одеждой является крайне привлекательным местом для концентрации инвестиций. За последние год-полтора только в интернет-проект Lamoda было вложено около 200 млн долл. В 2012-2013 гг. один из крупнейших игроков рынка KupiVIP смог привлечь более 60 млн долл. В этих условиях цена вхождения на рынок для новых игроков становится слишком высокой. По оценкам РБК.research, для того, чтобы успешно зайти на рынок, сегодня потребуется не менее 30-50 млн долл., причем две трети денег уйдет на создание и оптимизацию системы логистики товаров от поставщика до покупателя.

«РБК. Исследования рынков»

fashion, модный ритейл, онлайн, e-commerceFashion растет онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fashion-rastet-onlayn/2014-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052