Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Марка. Бренд
Франчайзинг
20 февраля 2014, 00:06 3066 просмотров

«Провокация-продакшн» взялась за детей

В России стартует сеть детских бутиков нового формата

Компания «Провокация-Продакшн» объявила о намерении изменить премиум-сегмент в российском одежном ритейле. Новый бренд Stilnyashka делает дизайнерские коллекции для детей доступными широкому кругу покупателей.

26 января 2013 в Москве стартовали тестовые продажи одежды Stilnyashka. Первый бутик марки, оформленный как стильный кукольный домик, начнет работу в Иркутске 19 февраля 2014.

Лимитированные коллекции изготавливают в швейных цехах «Провокация-Продакшн», расположенных на территории России.

«Большинство брендов, представляющих детские дизайнерские изделия на российском рынке, — это иностранные производители. И ценник на их продукцию оказывается слишком завышенным для многих родителей, — комментирует генеральный директор «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. — Мы решили сделать детский fashion доступным».

«Провокация-Продакшн» будет развивать сеть Stilnyashka в России как масштабный франчайзинговый проект. Уже в 2014 году компания планирует открыть порядка 50 магазинов и корнеров как в торговых центрах, так и в формате стрит-ритейла.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Провокация-продакшн» взялась за детей

В России стартует сеть детских бутиков нового формата

Компания «Провокация-Продакшн» объявила о намерении изменить премиум-сегмент в российском одежном ритейле. Новый бренд Stilnyashka делает дизайнерские коллекции для детей доступными широкому кругу покупателей.

26 января 2013 в Москве стартовали тестовые продажи одежды Stilnyashka. Первый бутик марки, оформленный как стильный кукольный домик, начнет работу в Иркутске 19 февраля 2014.

Лимитированные коллекции изготавливают в швейных цехах «Провокация-Продакшн», расположенных на территории России.

«Большинство брендов, представляющих детские дизайнерские изделия на российском рынке, — это иностранные производители. И ценник на их продукцию оказывается слишком завышенным для многих родителей, — комментирует генеральный директор «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян. — Мы решили сделать детский fashion доступным».

«Провокация-Продакшн» будет развивать сеть Stilnyashka в России как масштабный франчайзинговый проект. Уже в 2014 году компания планирует открыть порядка 50 магазинов и корнеров как в торговых центрах, так и в формате стрит-ритейла.

Retail.ru
магазин для детей, премиум-класс, одежда и аксессуары«Провокация-продакшн» взялась за детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/provokatsiya-prodakshn-vzyalas-za-detey/2014-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052