Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 февраля 2014, 01:44 2774 просмотра

«Дикси»: все меняется, и романтики тоже

ГК «Дикси» отмечает перемены в предпочтениях влюбленных

Проанализировав предпочтения покупателей магазинов ГК «Дикси» в преддверии романтичного праздника, маркетологи отмечают, что все чаще в корзину влюбленных, наряду с цветами и игристыми винами, попадают экзотические фрукты, и все реже–мягкие игрушки.

К примеру, в магазинах «Дикси» 13 и 14 февраля прошлого года продажи экзотического витаминного ассортимента–ананасов, киви, манго–увеличились более чем на 50%. Накануне праздника также растут продажи игристых вин и кондитерских изделий – товарооборот тортов и шампанского увеличивается на треть. К Дню влюбленных на полках магазинов «у дома» уже не первый год подряд появляется свежая клубника и голубика.

Живые цветы и подарочная упаковка в праздничный период составляют около 30% товарооборота сезонных товаров в супермаркетах «Виктория», а спрос на мягкие игрушки год от года снижается. В этом году в канун Дня святого Валентина в ассортименте «Виктории» появились около 200 наименований сувениров и более десяти вариантов цветочных подарков. Повара дивизиона «Виктория» подготовили праздничное меню–более двадцати специальных тематических блюд, среди которых салаты, горячие блюда, десерты из фруктов и наборы пирожных.

Среди самых популярных романтичных товаров дивизиона «Мегамарт» – свежая клубника, в прошлом году прирост продаж этой ягоды 13 и 14 февраля по сравнению с остальным периодом составил более 70%. Товарооборот кондитерских наборов и винной категории увеличивается на треть. Екатеринбуржцы проявляют все меньше интереса к тематическим сувенирам и открыткам и выбирают практичные подарки–продажи наборов косметики и парфюмерии накануне праздника увеличиваются вдвое.

Retail.ru

по материалам компании «Дикси»

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
187
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
241
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
501
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
439
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси»: все меняется, и романтики тоже

ГК «Дикси» отмечает перемены в предпочтениях влюбленных

Проанализировав предпочтения покупателей магазинов ГК «Дикси» в преддверии романтичного праздника, маркетологи отмечают, что все чаще в корзину влюбленных, наряду с цветами и игристыми винами, попадают экзотические фрукты, и все реже–мягкие игрушки.

К примеру, в магазинах «Дикси» 13 и 14 февраля прошлого года продажи экзотического витаминного ассортимента–ананасов, киви, манго–увеличились более чем на 50%. Накануне праздника также растут продажи игристых вин и кондитерских изделий – товарооборот тортов и шампанского увеличивается на треть. К Дню влюбленных на полках магазинов «у дома» уже не первый год подряд появляется свежая клубника и голубика.

Живые цветы и подарочная упаковка в праздничный период составляют около 30% товарооборота сезонных товаров в супермаркетах «Виктория», а спрос на мягкие игрушки год от года снижается. В этом году в канун Дня святого Валентина в ассортименте «Виктории» появились около 200 наименований сувениров и более десяти вариантов цветочных подарков. Повара дивизиона «Виктория» подготовили праздничное меню–более двадцати специальных тематических блюд, среди которых салаты, горячие блюда, десерты из фруктов и наборы пирожных.

Среди самых популярных романтичных товаров дивизиона «Мегамарт» – свежая клубника, в прошлом году прирост продаж этой ягоды 13 и 14 февраля по сравнению с остальным периодом составил более 70%. Товарооборот кондитерских наборов и винной категории увеличивается на треть. Екатеринбуржцы проявляют все меньше интереса к тематическим сувенирам и открыткам и выбирают практичные подарки–продажи наборов косметики и парфюмерии накануне праздника увеличиваются вдвое.

Retail.ru

по материалам компании «Дикси»

дикси, маркетинг, аналитика, день святого валентина«Дикси»: все меняется, и романтики тоже
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-vse-menyaetsya-i-romantiki-tozhe/2014-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052