Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
27 января 2014, 00:05 3703 просмотра

В Москве появятся итальянские гастробутики Eataly

В Москву придёт итальянская сеть гастрономических бутиков Eataly. Первое заведение под этим брендом откроется в отельном комплексе, который построят на месте снесённой гостиницы «Киевская», пишет «Коммерсантъ». Ранее сообщалось, что строительство комплекса на пересечении Киевской улицы и 2-го Брянского переулка завершится к 2016 году.

Под Eataly в новом отеле выделят целый этаж – это примерно 10−11 тысяч квадратных метров площадей. Мастер-франшизу на запуск Eataly в России и странах СНГ получил Юрий Тетров – совладелец компании «НТК Таун Ресторанс», которая развивает в нашей стране сеть кофеен Lavazza Espression.

Средний чек в первом московском Eataly составит 600−800 рублей. Планируется, что за пять лет в городе откроется до пяти итальянских гастробутиков площадью 5−10 тысяч квадратных метров, ещё 12 точек будут поменьше – от 1,5 тысячи до 2 тысяч квадратных метров. Также гастробутики запустят в российских регионах.

Компания Eataly основана в 2007 году бизнесменом Оскаром Фаренетти. Каждое заведение сети представляет собой небольшой рынок, где продаётся итальянская фермерская еда. Все купленные в гастробутике продукты можно тут же приготовить. Сейчас под брендом Eataly работает 27 заведений: десять в Италии, 13 в Японии и по одному в Чикаго, Нью-Йорке, Дубае и Стамбуле.

The Village

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
164
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
143
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
484
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
151
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Москве появятся итальянские гастробутики Eataly

В Москву придёт итальянская сеть гастрономических бутиков Eataly. Первое заведение под этим брендом откроется в отельном комплексе, который построят на месте снесённой гостиницы «Киевская», пишет «Коммерсантъ». Ранее сообщалось, что строительство комплекса на пересечении Киевской улицы и 2-го Брянского переулка завершится к 2016 году.

Под Eataly в новом отеле выделят целый этаж – это примерно 10−11 тысяч квадратных метров площадей. Мастер-франшизу на запуск Eataly в России и странах СНГ получил Юрий Тетров – совладелец компании «НТК Таун Ресторанс», которая развивает в нашей стране сеть кофеен Lavazza Espression.

Средний чек в первом московском Eataly составит 600−800 рублей. Планируется, что за пять лет в городе откроется до пяти итальянских гастробутиков площадью 5−10 тысяч квадратных метров, ещё 12 точек будут поменьше – от 1,5 тысячи до 2 тысяч квадратных метров. Также гастробутики запустят в российских регионах.

Компания Eataly основана в 2007 году бизнесменом Оскаром Фаренетти. Каждое заведение сети представляет собой небольшой рынок, где продаётся итальянская фермерская еда. Все купленные в гастробутике продукты можно тут же приготовить. Сейчас под брендом Eataly работает 27 заведений: десять в Италии, 13 в Японии и по одному в Чикаго, Нью-Йорке, Дубае и Стамбуле.

The Village

москва, кафе, общепит, италияВ Москве появятся итальянские гастробутики Eataly
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-moskve-poyavyatsya-italyanskie-gastrobutiki-eataly/2014-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052