Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Торговый персонал
22 января 2014, 00:01 2655 просмотров

Рынок труда. На Авось не надейся

Роструд планирует опередить несчастные случаи

Человеческий фактор, а именно пренебрежение элементарными нормами безопасности, становится более частой причиной несчастных случаев на производстве по сравнению с неисправной техникой и прочими техногенными факторами. Об этом сообщил глава Роструда Всеволод Вуколов, подводя итоги работы ведомства в прошлом году.

В 2013 году на рабочем месте тяжело пострадали 8712 человек, несчастных случаев, закончившихся гибелью человека, – 2630. Такую статистику приводят в Роструде. Ситуация, правда, по сравнению с предыдущим годом улучшилась – производственный травматизм снизился на 13,5 процента, в 2012 году количество пострадавших на производстве превышало 10 тысяч человек. Во многих случаях мешает, попросту говоря, традиционное русское авось. Стоит вдуматься: каждый третий несчастный случай с тяжелыми последствиями – это падение с высоты. Строительство – традиционно одна из самых травмоопасных отраслей, и зачастую именно из-за неудовлетворительной организации работ и несоблюдения дисциплины. Что касается транспортной отрасли – еще одного «рекордсмена» по травматизму, и здесь наряду с техногенными причинами (обычно это работа на неисправной технике) очень силен человеческий фактор». Особенно это распространено в авиации, – отметил глава Роструда. – После нескольких произошедших авиакатастроф мы собирали руководство практически всех крупнейших авиакомпаний. Режим отдыха пилотов, экипажей нарушается практически везде. Требуемые по законодательству обязательные 42 часа отдыха в неделю не соблюдаются». То же самое, по словам Вуколова, характерно и для «наземных» транспортных предприятий – главным образом, автомобильных перевозок.

Ирина Невинная, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок труда. На Авось не надейся

Роструд планирует опередить несчастные случаи

Человеческий фактор, а именно пренебрежение элементарными нормами безопасности, становится более частой причиной несчастных случаев на производстве по сравнению с неисправной техникой и прочими техногенными факторами. Об этом сообщил глава Роструда Всеволод Вуколов, подводя итоги работы ведомства в прошлом году.

В 2013 году на рабочем месте тяжело пострадали 8712 человек, несчастных случаев, закончившихся гибелью человека, – 2630. Такую статистику приводят в Роструде. Ситуация, правда, по сравнению с предыдущим годом улучшилась – производственный травматизм снизился на 13,5 процента, в 2012 году количество пострадавших на производстве превышало 10 тысяч человек. Во многих случаях мешает, попросту говоря, традиционное русское авось. Стоит вдуматься: каждый третий несчастный случай с тяжелыми последствиями – это падение с высоты. Строительство – традиционно одна из самых травмоопасных отраслей, и зачастую именно из-за неудовлетворительной организации работ и несоблюдения дисциплины. Что касается транспортной отрасли – еще одного «рекордсмена» по травматизму, и здесь наряду с техногенными причинами (обычно это работа на неисправной технике) очень силен человеческий фактор». Особенно это распространено в авиации, – отметил глава Роструда. – После нескольких произошедших авиакатастроф мы собирали руководство практически всех крупнейших авиакомпаний. Режим отдыха пилотов, экипажей нарушается практически везде. Требуемые по законодательству обязательные 42 часа отдыха в неделю не соблюдаются». То же самое, по словам Вуколова, характерно и для «наземных» транспортных предприятий – главным образом, автомобильных перевозок.

Ирина Невинная, «Российская газета»

сотрудники, охрана трудаРынок труда. На Авось не надейся
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-truda-na-avos-ne-nadeysya/2014-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052