E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
17 января 2014, 01:50 3018 просмотров

Бытовой технике в интернете цена не мешает

Интернет-покупатели бытовой техники все меньше смотрят на цены

Согласно данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», более чем в 50% интернет-магазинов бытовой техники стоимость продукции воспринимается опрошенными интернет-покупателями как «адекватная» или «низкая». Потребительские оценки этой характеристики существенно улучшились по сравнению с 2012 годом, когда клиенты большинства интернет-магазинов бытовой техники считали их цены «высокими».

Подобная трансформация ценового восприятия указывает на то, что с течением времени потребители готовы затрачивать все большие суммы на покупку бытовой техники через интернет. Используя дистанционный формат взаимодействия с продавцом, интернет-покупатели в первую очередь заинтересованы в разнообразии ассортимента, предлагаемого интернет-магазинами, особенно актуальном для жителей регионов России, а также удобстве подобного способа покупки, позволяющего сэкономить время и силы на поиск нужного товара в оффлайне.

Однако, несмотря на то, что потребители все больше рассматривают онлайн-покупки с позиций сервиса, повышая требования к таким характеристикам интернет-магазинов, как удобство использования сайта, оперативность доставки, возможность покупки товаров в кредит, низкие цены интернет-магазина продолжают оставаться существенным конкурентным преимуществом для любого игрока рынка и хорошей основой формирования потребительской лояльности. Согласно результатам исследования РБК.research, почти для всех интернет-магазинов, имеющих высокий уровень лояльности клиентов, цены в них рассматриваются опрошенными покупателями как «низкие» или «адекватные». Лидируют в рейтинге ценового восприятия интернет-магазины «Ситилинк» и «Юлмарт».

«РБК.Исследования рынков»

Логотип РБК.Исследования рынков

РБК.Исследования рынков

На сайте www.marketing.rbc.ru представлено более 10 000 готовых маркетинговых исследований, бизнес-п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
220
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
195
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
447
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
547
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бытовой технике в интернете цена не мешает

Интернет-покупатели бытовой техники все меньше смотрят на цены

Согласно данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», более чем в 50% интернет-магазинов бытовой техники стоимость продукции воспринимается опрошенными интернет-покупателями как «адекватная» или «низкая». Потребительские оценки этой характеристики существенно улучшились по сравнению с 2012 годом, когда клиенты большинства интернет-магазинов бытовой техники считали их цены «высокими».

Подобная трансформация ценового восприятия указывает на то, что с течением времени потребители готовы затрачивать все большие суммы на покупку бытовой техники через интернет. Используя дистанционный формат взаимодействия с продавцом, интернет-покупатели в первую очередь заинтересованы в разнообразии ассортимента, предлагаемого интернет-магазинами, особенно актуальном для жителей регионов России, а также удобстве подобного способа покупки, позволяющего сэкономить время и силы на поиск нужного товара в оффлайне.

Однако, несмотря на то, что потребители все больше рассматривают онлайн-покупки с позиций сервиса, повышая требования к таким характеристикам интернет-магазинов, как удобство использования сайта, оперативность доставки, возможность покупки товаров в кредит, низкие цены интернет-магазина продолжают оставаться существенным конкурентным преимуществом для любого игрока рынка и хорошей основой формирования потребительской лояльности. Согласно результатам исследования РБК.research, почти для всех интернет-магазинов, имеющих высокий уровень лояльности клиентов, цены в них рассматриваются опрошенными покупателями как «низкие» или «адекватные». Лидируют в рейтинге ценового восприятия интернет-магазины «Ситилинк» и «Юлмарт».

«РБК.Исследования рынков»

электроника и бытовая техника, интернет-продажи, онлайн-продажиБытовой технике в интернете цена не мешает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bytovoy-tekhnike-v-internete-tsena-ne-meshaet/2015-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052