Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
13 января 2014, 01:55 3245 просмотров

Рождество подвело ритейлеров

Розничные сети не смогли нарастить выручку за счет прошедших рождественских распродаж.

Крупные британские розничные сети, вопреки традиции, недосчитались выручки. За 6 последних недель выручка сети супермаркетов Tesco уменьшилась на 2,4%, WM Morrison – на 7,1%. Ритейлеры полагают, что им помешали неблагоприятная экономическая ситуация и конкуренты, устраивающие тотальные распродажи. Российские сети пока не обнародовали свои данные. Не исключено, что и они недосчитаются выручки, так как россияне сократили свои праздничные расходы.

Розничные продажи в США в ноябре выросли на 4,7% по сравнению с прошлым годом, превысив прогнозы экспертов. Во многом это произошло благодаря своевременному изменению тактики американских ритейлеров.

В этот раз за месяц до праздников британцы экономили не только на продуктах питания. Debenhams – один из крупных британских торговцев одежды – заявил, что, несмотря на заметное снижение цен во время рождественских распродаж, выручка сети может оказаться меньше запланированной. Это заставило занервничать акционеров Debenhams: после негативных прогнозов стоимость акций ритейлера за один день упала почти на 10%.

Российские ритейлеры пока не обнародовали результаты праздничных распродаж. Не исключено, что и они недосчитаются выручки. Хотя как подсчитал Ситибанк, на новогодние подарки россияне могли потратить примерно 90 млрд руб., но в декабре 2013 г. россияне увеличили свои траты всего на 9% по сравнению с предыдущими месяцами, в то время как в 2012 г. перед новогодними и рождественскими каникулами расходы граждан увеличились на 25%, передает «Коммерсантъ».

CRE

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1241
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
919
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1141
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
539
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рождество подвело ритейлеров

Розничные сети не смогли нарастить выручку за счет прошедших рождественских распродаж.

Крупные британские розничные сети, вопреки традиции, недосчитались выручки. За 6 последних недель выручка сети супермаркетов Tesco уменьшилась на 2,4%, WM Morrison – на 7,1%. Ритейлеры полагают, что им помешали неблагоприятная экономическая ситуация и конкуренты, устраивающие тотальные распродажи. Российские сети пока не обнародовали свои данные. Не исключено, что и они недосчитаются выручки, так как россияне сократили свои праздничные расходы.

Розничные продажи в США в ноябре выросли на 4,7% по сравнению с прошлым годом, превысив прогнозы экспертов. Во многом это произошло благодаря своевременному изменению тактики американских ритейлеров.

В этот раз за месяц до праздников британцы экономили не только на продуктах питания. Debenhams – один из крупных британских торговцев одежды – заявил, что, несмотря на заметное снижение цен во время рождественских распродаж, выручка сети может оказаться меньше запланированной. Это заставило занервничать акционеров Debenhams: после негативных прогнозов стоимость акций ритейлера за один день упала почти на 10%.

Российские ритейлеры пока не обнародовали результаты праздничных распродаж. Не исключено, что и они недосчитаются выручки. Хотя как подсчитал Ситибанк, на новогодние подарки россияне могли потратить примерно 90 млрд руб., но в декабре 2013 г. россияне увеличили свои траты всего на 9% по сравнению с предыдущими месяцами, в то время как в 2012 г. перед новогодними и рождественскими каникулами расходы граждан увеличились на 25%, передает «Коммерсантъ».

CRE

рождество, новый год, распродажи, продажиРождество подвело ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rozhdestvo-podvelo-riteylerov/2014-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052