Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
13 января 2014, 01:48 2924 просмотра

Португалия: гипермаркеты опасаются отмены промоакций

Более четверти розничных продаж в Португалии сделаны в ходе промоакций

До конца первого полугодия 2013 года 27% розничных продаж в Португалии были совершены в ходе различных промоакций

Среди них – скидки на карточку, по различным купонам или инициативы типа «покупаешь три – платишь за два». Однако DECO и Португальская ассоциация предприятий-дистрибьюторов (APED) опасается, что вступление в силу 25 февраля нового режима ограничений в торговле положит конец данной тенденции, а также приведет к повышению цен на наиболее востребованные у населения товары.

В связи с этим DECO выступает за срочное создание обсерватории по контролю за возможным повышением цен.

Основным требованием нового режима является прозрачность политики цен, осуществляемой супер- и гипермаркетами. Им запрещается, в частности, «навязывать» поставщикам более низкие цены, принимать решение относительно промоакций в одностороннем порядке, а также производить изменения в договорах на поставку товаров задним числом.

«Мы опасаемся, что при отсутствии ценовой конкуренции между гипермаркетами новый режим будет служить оправданием для повышения потребительских цен», – отметил в интервью агентству Lusa генеральный секретарь DECO Жорже Моргаду. – Государство должно сделать все, чтобы избежать негативных влияний законов, затрагивающих права потребителей. Поэтому нужно создать обсерваторию, которая должна отслеживать последствия этого закона в течение нескольких месяцев и производить при необходимости его корректировку».

DECO сожалеет, что при одобрении нового режима в конце октября 2013 года правительство не посчитало нужным заслушать мнение представителей ассоциаций потребителей, напомнив, что новый режим затрагивает не только поставщиков и дистрибьюторов, но также потребителей.

Torgrus

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
588
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
268
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
213
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
304
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Португалия: гипермаркеты опасаются отмены промоакций

Более четверти розничных продаж в Португалии сделаны в ходе промоакций

До конца первого полугодия 2013 года 27% розничных продаж в Португалии были совершены в ходе различных промоакций

Среди них – скидки на карточку, по различным купонам или инициативы типа «покупаешь три – платишь за два». Однако DECO и Португальская ассоциация предприятий-дистрибьюторов (APED) опасается, что вступление в силу 25 февраля нового режима ограничений в торговле положит конец данной тенденции, а также приведет к повышению цен на наиболее востребованные у населения товары.

В связи с этим DECO выступает за срочное создание обсерватории по контролю за возможным повышением цен.

Основным требованием нового режима является прозрачность политики цен, осуществляемой супер- и гипермаркетами. Им запрещается, в частности, «навязывать» поставщикам более низкие цены, принимать решение относительно промоакций в одностороннем порядке, а также производить изменения в договорах на поставку товаров задним числом.

«Мы опасаемся, что при отсутствии ценовой конкуренции между гипермаркетами новый режим будет служить оправданием для повышения потребительских цен», – отметил в интервью агентству Lusa генеральный секретарь DECO Жорже Моргаду. – Государство должно сделать все, чтобы избежать негативных влияний законов, затрагивающих права потребителей. Поэтому нужно создать обсерваторию, которая должна отслеживать последствия этого закона в течение нескольких месяцев и производить при необходимости его корректировку».

DECO сожалеет, что при одобрении нового режима в конце октября 2013 года правительство не посчитало нужным заслушать мнение представителей ассоциаций потребителей, напомнив, что новый режим затрагивает не только поставщиков и дистрибьюторов, но также потребителей.

Torgrus

промоакции, лояльность, активность покупателейПортугалия: гипермаркеты опасаются отмены промоакций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/portugaliya-gipermarkety-opasayutsya-otmeny-promoaktsiy/2014-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052