FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
13 декабря 2013, 01:54 4071 просмотр

«Магнит» не хочет идти на международные рынки

«Магнит» планирует развиваться в Сибири, не хочет идти на международные рынки

Крупнейший российский ритейлер «Магнит» MGNT +0,43% планирует развиваться в Сибири и не намерен выходить на международные рынки, сообщил в интервью «Россия 24» генеральный директор и основной владелец сети Сергей Галицкий.

«С нового года придем в Центральную Сибирь», – заявил он. Как отметил Галицкий, кроме основных регионов присутствия (Центральный и Южный федеральный округа), сейчас компания развивает бизнес на Урале и в Западной Сибири.

По его словам, «Магнит» не планирует экспансии за рубежом, не намерен выходить в соседние государства и сфокусирован на российском рынке. «У нас много работы в России. Отношения с нашими соседями нестабильные, поэтому возникают политические риски», – пояснил он.

Галицкий, впрочем, признал, что потенциал роста для компании ограничен, в частности, из-за эффекта низкой базы и подтвердил прогноз по росту выручки на 2014 год в 25%. «С большего объема продаж в процентном отношении расти тяжелей, поэтому наш рост падает. Если мы раньше росли на 40%, 30% в год, в этом году максимальный рост будет 29%», – отметил он.

В Новосибирской области «Магнит» представлен несколькими магазинами, в Омской области у сети более 60 магазинов шаговой доступности. Как отмечает сама компания, большинство магазинов «Магнит» расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Кроме того, магазины «Магнита» также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах.

Сеть «Магнита» (центральный офис находится в Краснодаре) по состоянию на 30 ноября насчитывала 7,92 тысячи магазинов в 1,763 тысячи населенных пунктах РФ. Чистая прибыль компании по МСФО за девять месяцев 2013 года увеличилась на 42% – до 23,83 миллиарда рублей, выручка на 30,58% – до 417,18 миллиарда рублей, EBITDA – на 35,6%, до 44,406 миллиарда рублей, рентабельность по EBITDA выросла до 10,64% с 10,25%. Крупнейшим акционером компании является ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий, которому напрямую принадлежит 38,67% акций.

АЭИ Прайм

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
143
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
149
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
390
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
280
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» не хочет идти на международные рынки

«Магнит» планирует развиваться в Сибири, не хочет идти на международные рынки

Крупнейший российский ритейлер «Магнит» MGNT +0,43% планирует развиваться в Сибири и не намерен выходить на международные рынки, сообщил в интервью «Россия 24» генеральный директор и основной владелец сети Сергей Галицкий.

«С нового года придем в Центральную Сибирь», – заявил он. Как отметил Галицкий, кроме основных регионов присутствия (Центральный и Южный федеральный округа), сейчас компания развивает бизнес на Урале и в Западной Сибири.

По его словам, «Магнит» не планирует экспансии за рубежом, не намерен выходить в соседние государства и сфокусирован на российском рынке. «У нас много работы в России. Отношения с нашими соседями нестабильные, поэтому возникают политические риски», – пояснил он.

Галицкий, впрочем, признал, что потенциал роста для компании ограничен, в частности, из-за эффекта низкой базы и подтвердил прогноз по росту выручки на 2014 год в 25%. «С большего объема продаж в процентном отношении расти тяжелей, поэтому наш рост падает. Если мы раньше росли на 40%, 30% в год, в этом году максимальный рост будет 29%», – отметил он.

В Новосибирской области «Магнит» представлен несколькими магазинами, в Омской области у сети более 60 магазинов шаговой доступности. Как отмечает сама компания, большинство магазинов «Магнит» расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Кроме того, магазины «Магнита» также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах.

Сеть «Магнита» (центральный офис находится в Краснодаре) по состоянию на 30 ноября насчитывала 7,92 тысячи магазинов в 1,763 тысячи населенных пунктах РФ. Чистая прибыль компании по МСФО за девять месяцев 2013 года увеличилась на 42% – до 23,83 миллиарда рублей, выручка на 30,58% – до 417,18 миллиарда рублей, EBITDA – на 35,6%, до 44,406 миллиарда рублей, рентабельность по EBITDA выросла до 10,64% с 10,25%. Крупнейшим акционером компании является ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий, которому напрямую принадлежит 38,67% акций.

АЭИ Прайм

магнит, развитие сети, сибирь, продуктовый ритейл, дискаунтер«Магнит» не хочет идти на международные рынки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-ne-khochet-idti-na-mezhdunarodnye-rynki/2013-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052