Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
10 декабря 2013, 00:39 1916 просмотров

«Карелочка» заплыла в «Русское море»

Группа выпустит форель под своей маркой

Подконтрольная структурам Геннадия Тимченко и Максима Воробьева группа «Русское море», продав в феврале свои торговые марки, больше не хочет реализовывать небрендированную рыбную продукцию. С 2014 года она начнет выпускать охлажденную форель «Карелочка». Брендированная продукция высокомаржинальна, что невыгодно ритейлерам: это может осложнить компании выход на прилавки магазинов с новой продукцией.

О запуске нового бренда “Ъ” рассказал гендиректор ГК «Русское море» Дмитрий Дангауэр. Он уточнил, что бренд «Карелочка» действует до 2022 года и зарегистрирован в июле. Это произошло через пять месяцев после сделки с белорусско-германской «Санта Бремор», выкупившей за $52 млн рыбоперерабатывающую структуру «Русского моря» и завод в подмосковном Ногинске. В рамках этой сделки «Санта Бремор» получила все бренды «Русского моря», включая такие марки, как «Исландка», «Семь узлов», «Медитерана».

С сентября «Русское море» начало продавать через торговые сети небрендированную продукцию. За октябрь–ноябрь группа реализовала более 700 тонн выращенной на своих фермерских хозяйствах карельской форели, говорит господин Дангауэр. Компания уже вложила почти 7 млрд руб. в развитие рыбных хозяйств в Мурманске и Карелии. К 2018 году инвестиции могут достигнуть 18 млрд руб., что позволит группе производить до 30 тыс. тонн продукции в год.

Группа «Русское море» объединяет ЗАО «Русская рыбная компания» и ООО «Русское море – Аквакультура». В 2010 году в рамках IPO компания разместила 18,9% акций. В 2011 году Volga Resources Геннадия Тимченко стала владельцем 30% акций компании через СП RS Group, подконтрольное председателю совета директоров «Русского моря» Максиму Воробьеву: его структурам принадлежит более половины группы. В 2012 году выручка группы по МСФО достигла 16 млрд руб. Вчера капитализация компании на Московской бирже составила 2,15 млрд руб.

В 2014 году «Русское море» готово реализовать 1,5 тыс. тонн форели, говорит Дмитрий Дангауэр. По его словам, в 2014 году компания также начнет продавать под собственным брендом 3 тыс. тонн семги. С одной стороны, брендированная продукция высокомаржинальна, что выгодно производителю, отмечает глава «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. С другой, продолжает он, ритейлеры пытаются сократить наценки производителей на охлажденную рыбу. «Это может осложнить “Русскому морю” выход на прилавки магазинов с новой продукцией»,– предупреждает господин Бурмистров. Объем рынка охлажденной рыбы ежегодно удваивается, а в 2014 году ожидается инвестиционный бум в этой отрасли, констатирует представитель Росрыболовства Александр Савельев. Но, продолжает он, по сравнению с другими странами Россия по развитию аквакультурного (искусственного) производства рыбы катастрофически отстает, хотя природно-климатические условия страны лучше, чем той же Норвегии.

По подсчетам Росрыболовства, общий объем рыбного рынка России составляет 4,5 млн тонн, на импорт приходится 22%. По данным Ассоциации производителей и торговых предприятий рыбного рынка, по итогам 2012 года объем российского рынка красной рыбы аквакультурного производства составил 270 тыс. тонн, из них 250 тыс. тонн пришлось на поставки из Норвегии. Остальной объем – это продукция отечественного производства. Учитывая, что сейчас доля «Русского моря», по собственным оценкам, на российском рынке охлажденной красной рыбы составляет не менее 30%, группа производит более 6 тыс. тонн рыбной продукции.

Евгения Перцева, ИД «Коммерсантъ»

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
587
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
267
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
212
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
303
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Карелочка» заплыла в «Русское море»

Группа выпустит форель под своей маркой

Подконтрольная структурам Геннадия Тимченко и Максима Воробьева группа «Русское море», продав в феврале свои торговые марки, больше не хочет реализовывать небрендированную рыбную продукцию. С 2014 года она начнет выпускать охлажденную форель «Карелочка». Брендированная продукция высокомаржинальна, что невыгодно ритейлерам: это может осложнить компании выход на прилавки магазинов с новой продукцией.

О запуске нового бренда “Ъ” рассказал гендиректор ГК «Русское море» Дмитрий Дангауэр. Он уточнил, что бренд «Карелочка» действует до 2022 года и зарегистрирован в июле. Это произошло через пять месяцев после сделки с белорусско-германской «Санта Бремор», выкупившей за $52 млн рыбоперерабатывающую структуру «Русского моря» и завод в подмосковном Ногинске. В рамках этой сделки «Санта Бремор» получила все бренды «Русского моря», включая такие марки, как «Исландка», «Семь узлов», «Медитерана».

С сентября «Русское море» начало продавать через торговые сети небрендированную продукцию. За октябрь–ноябрь группа реализовала более 700 тонн выращенной на своих фермерских хозяйствах карельской форели, говорит господин Дангауэр. Компания уже вложила почти 7 млрд руб. в развитие рыбных хозяйств в Мурманске и Карелии. К 2018 году инвестиции могут достигнуть 18 млрд руб., что позволит группе производить до 30 тыс. тонн продукции в год.

Группа «Русское море» объединяет ЗАО «Русская рыбная компания» и ООО «Русское море – Аквакультура». В 2010 году в рамках IPO компания разместила 18,9% акций. В 2011 году Volga Resources Геннадия Тимченко стала владельцем 30% акций компании через СП RS Group, подконтрольное председателю совета директоров «Русского моря» Максиму Воробьеву: его структурам принадлежит более половины группы. В 2012 году выручка группы по МСФО достигла 16 млрд руб. Вчера капитализация компании на Московской бирже составила 2,15 млрд руб.

В 2014 году «Русское море» готово реализовать 1,5 тыс. тонн форели, говорит Дмитрий Дангауэр. По его словам, в 2014 году компания также начнет продавать под собственным брендом 3 тыс. тонн семги. С одной стороны, брендированная продукция высокомаржинальна, что выгодно производителю, отмечает глава «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. С другой, продолжает он, ритейлеры пытаются сократить наценки производителей на охлажденную рыбу. «Это может осложнить “Русскому морю” выход на прилавки магазинов с новой продукцией»,– предупреждает господин Бурмистров. Объем рынка охлажденной рыбы ежегодно удваивается, а в 2014 году ожидается инвестиционный бум в этой отрасли, констатирует представитель Росрыболовства Александр Савельев. Но, продолжает он, по сравнению с другими странами Россия по развитию аквакультурного (искусственного) производства рыбы катастрофически отстает, хотя природно-климатические условия страны лучше, чем той же Норвегии.

По подсчетам Росрыболовства, общий объем рыбного рынка России составляет 4,5 млн тонн, на импорт приходится 22%. По данным Ассоциации производителей и торговых предприятий рыбного рынка, по итогам 2012 года объем российского рынка красной рыбы аквакультурного производства составил 270 тыс. тонн, из них 250 тыс. тонн пришлось на поставки из Норвегии. Остальной объем – это продукция отечественного производства. Учитывая, что сейчас доля «Русского моря», по собственным оценкам, на российском рынке охлажденной красной рыбы составляет не менее 30%, группа производит более 6 тыс. тонн рыбной продукции.

Евгения Перцева, ИД «Коммерсантъ»

 

русское море, стм, форель«Карелочка» заплыла в «Русское море»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/karelochka-zaplyla-v-russkoe-more/2013-12-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052