Ежемесячно в «Дикси» поступает более 17 тысяч обращений от покупателей, из них 35% приходится на сообщения в популярных социальных сетях. С момента создания аккаунта «Дикси» на Foursquare в конце прошлого года зафиксированы более 110 тысяч чекинов в магазинах «у дома» и ежедневно платформа отражает около двухсот новых. А сообщество «Дикси» «ВКонтакте» на сегодняшний день объединяет более 21 тысячи участников. По мнению маркетологов сети, анализ сообщений от многотысячной интерактивной аудитории позволяет вносить необходимые коррективы в кратко-средне-долгосрочной перспективе в операционную деятельность в части ассортимента, цены и сервиса.
Retail.ru
21 ноября 2013, 01:26
2755 просмотров
«Дикси» расширяет интерактивные сети
Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, Исследования и рейтинги, Категорийный менеджмент, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины, Открытия и закрытия магазинов, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1206
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1081
-
5.