DIY. Товары для дома. Мебель
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
18 ноября 2013, 01:05 12637 просмотров

«Старик Хоттабыч» закроет 23 магазина

«Старик Хоттабыч» закроет две трети магазинов в Москве и регионах

Федеральная торговая сеть «Старик Хоттабыч», реализующая товары для дома и ремонта, закроет 23 из 32 своих магазинов. Об этом ИТАР-ТАСС стало известно ходе телефонного опроса администраторов магазинов.

По словам администраторов, речь не идет о ребрендинге сети или смене владельца. «Мы просто закрываемся, кто здесь будет дальше арендатором, и чем он будет торговать, мы не знаем», – был распространенный ответ. В нескольких магазинах, говоря о причинах закрытия, предположили, что это связано с низким уровнем продаж.

Больше всего магазинов будет закрыто в Московском регионе – до середины декабря перестанут работать 11 из 13 торговых залов. Также, со слов администраторов, в ближайшее время будут закрыты магазины в Санкт-Петербурге, Сочи, Уфе, Перми, Казани, Екатеринбурге, Волгограде /объект в ТЦ «Парк Хаус»/, Нижнем Новгороде /один объект на ул.Белинского/, Иркутске, Красноярске, Новокузнецке и Омске.

В результате в сети останется только 9 объектов: два магазина в Щелково и на 26-м км МКАД, а также по одному объекту в Волгограде, Нижнем Новгороде, Воронеже, Смоленске, Саратове, Ижевске, Челябинске.

В руководстве сети отказались комментировать ситуацию, а также прояснить судьбу магазинов, которые пока продолжат работать.

В конца сентября 2013 года сеть запустила маркетинговую акцию -25 проц скидки на все товары. С 13 ноября 2013 года покупателям в Москве уже предлагалась скидка в 50 проц. В ряде магазинов пояснили, что это связано с ликвидацией торговых точек «Старик Хоттабыч».

Эксперты считают, что на ситуацию в сети «Старик Хоттабыч» мог повлиять рост присутствия в России иностранных сетей сектора DIY /от Do It Yourself, товары для дома и ремонта/ – таких как Leroy Merlin, OBI и Castorama. По данным DISCOVERY Research Group, до 73 проц рыночного оборота российского рынка DIY контролируют именно иностранные компании.

По мнению генерального директора «Infoline-аналитика» Михаила Бурмистрова, международные сети имеют значительное преимущество перед большинством российских операторов в эффективности управления ассортиментом, мерчендайзинга и организации сервиса. «В условиях замедления темпов роста рынка в 2013 году менее чем до 5 проц и значительного усиления конкуренции многие российские операторы испытывают трудности, связанные с сокращением покупательских потоков и снижением среднего чека», – отметил он.

По оценке Infoline, объем российского рынка товаров DIY в 2012 году достиг 890 млрд рублей /около 29 млрд долларов/. По этому показателю он находится на шестом месте в мире, уступая США /около 250 млрд долларов/, Китаю /160 млрд долларов/, Индии и Германии /по 50 млрд долларов/, и примерно наравне с Францией /30 млрд долларов/.

Сеть товаров для дома и ремонта «Старик Хоттабыч» была основана в 1994 году, входит в группу «НЭКС», которая также развивает с 2006 года DIY-сеть «Стройдепо». Общая площадь всех магазинов сети «Старик Хоттабыч» составляет 45,8 тыс кв м. Ассортимент товаров под собственной торговой маркой составляет около 35 тыс наименований.

В 2012 году доля «Старика Хоттабыча» на российском рынке DIY составляла менее 1 проц. По собственным данным компании, по итогам 2011 года оборот составил 4,03 млрд рублей, показав рост 7,8 проц. Финансовые результаты за 2012 год не раскрывались.

Основателем сети в ряде СМИ называется предприниматель Игорь Сосин. В начале 2000-х годов он продал свою долю в компании партнерам по бизнесу, создав собственную инвестиционную группу «Новая идея». В разное время он упоминался как совладелец группы компаний «Формат» /производитель промышленной продукции из пенополистирола/, сети магазинов зоотоваров Cats & Dogs /более 50 магазинов в России/, супермаркетов модной одежды Modis /более 40 магазинов/, а также ООО «Сделай своими руками» – совместного предприятия с немецкой OBI, развивающей в России сеть строительных гипермаркетов.

Torgrus

Логотип OBI

OBI

ÓBI (О́БИ, от произношения фр. hobby) — международная торговая сеть магазинов стр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
157
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
218
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
474
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
417
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Старик Хоттабыч» закроет 23 магазина

«Старик Хоттабыч» закроет две трети магазинов в Москве и регионах

Федеральная торговая сеть «Старик Хоттабыч», реализующая товары для дома и ремонта, закроет 23 из 32 своих магазинов. Об этом ИТАР-ТАСС стало известно ходе телефонного опроса администраторов магазинов.

По словам администраторов, речь не идет о ребрендинге сети или смене владельца. «Мы просто закрываемся, кто здесь будет дальше арендатором, и чем он будет торговать, мы не знаем», – был распространенный ответ. В нескольких магазинах, говоря о причинах закрытия, предположили, что это связано с низким уровнем продаж.

Больше всего магазинов будет закрыто в Московском регионе – до середины декабря перестанут работать 11 из 13 торговых залов. Также, со слов администраторов, в ближайшее время будут закрыты магазины в Санкт-Петербурге, Сочи, Уфе, Перми, Казани, Екатеринбурге, Волгограде /объект в ТЦ «Парк Хаус»/, Нижнем Новгороде /один объект на ул.Белинского/, Иркутске, Красноярске, Новокузнецке и Омске.

В результате в сети останется только 9 объектов: два магазина в Щелково и на 26-м км МКАД, а также по одному объекту в Волгограде, Нижнем Новгороде, Воронеже, Смоленске, Саратове, Ижевске, Челябинске.

В руководстве сети отказались комментировать ситуацию, а также прояснить судьбу магазинов, которые пока продолжат работать.

В конца сентября 2013 года сеть запустила маркетинговую акцию -25 проц скидки на все товары. С 13 ноября 2013 года покупателям в Москве уже предлагалась скидка в 50 проц. В ряде магазинов пояснили, что это связано с ликвидацией торговых точек «Старик Хоттабыч».

Эксперты считают, что на ситуацию в сети «Старик Хоттабыч» мог повлиять рост присутствия в России иностранных сетей сектора DIY /от Do It Yourself, товары для дома и ремонта/ – таких как Leroy Merlin, OBI и Castorama. По данным DISCOVERY Research Group, до 73 проц рыночного оборота российского рынка DIY контролируют именно иностранные компании.

По мнению генерального директора «Infoline-аналитика» Михаила Бурмистрова, международные сети имеют значительное преимущество перед большинством российских операторов в эффективности управления ассортиментом, мерчендайзинга и организации сервиса. «В условиях замедления темпов роста рынка в 2013 году менее чем до 5 проц и значительного усиления конкуренции многие российские операторы испытывают трудности, связанные с сокращением покупательских потоков и снижением среднего чека», – отметил он.

По оценке Infoline, объем российского рынка товаров DIY в 2012 году достиг 890 млрд рублей /около 29 млрд долларов/. По этому показателю он находится на шестом месте в мире, уступая США /около 250 млрд долларов/, Китаю /160 млрд долларов/, Индии и Германии /по 50 млрд долларов/, и примерно наравне с Францией /30 млрд долларов/.

Сеть товаров для дома и ремонта «Старик Хоттабыч» была основана в 1994 году, входит в группу «НЭКС», которая также развивает с 2006 года DIY-сеть «Стройдепо». Общая площадь всех магазинов сети «Старик Хоттабыч» составляет 45,8 тыс кв м. Ассортимент товаров под собственной торговой маркой составляет около 35 тыс наименований.

В 2012 году доля «Старика Хоттабыча» на российском рынке DIY составляла менее 1 проц. По собственным данным компании, по итогам 2011 года оборот составил 4,03 млрд рублей, показав рост 7,8 проц. Финансовые результаты за 2012 год не раскрывались.

Основателем сети в ряде СМИ называется предприниматель Игорь Сосин. В начале 2000-х годов он продал свою долю в компании партнерам по бизнесу, создав собственную инвестиционную группу «Новая идея». В разное время он упоминался как совладелец группы компаний «Формат» /производитель промышленной продукции из пенополистирола/, сети магазинов зоотоваров Cats & Dogs /более 50 магазинов в России/, супермаркетов модной одежды Modis /более 40 магазинов/, а также ООО «Сделай своими руками» – совместного предприятия с немецкой OBI, развивающей в России сеть строительных гипермаркетов.

Torgrus

diy, старик хоттабыч, закрытие магазинов, leroy merlin, obi, castorama «Старик Хоттабыч» закроет 23 магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/starik-khottabych-zakroet-23-magazina/2013-11-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052